Для многих людей изучение английского языка связано со стрессом и сизифовым трудом. Каждый мечтает иметь возможность «легко ладить» на английском языке и произвести впечатление на своего начальника или друзей в отпуске. Каждый из нас способен выучить иностранный язык. Лучше всего для этого брать онлайн уроки английского. Вопреки распространенному мнению, не бывает «ученика поневоле» или «бездарного по языку», есть только неподходящие для данного человека методы обучения, активно используемые в традиционном образовании.
Распространенные методы изучения английского
Итак, самый традиционный, до сих пор присутствующий во многих школах. Он в основном основан на:
- изучении правил;
- практике грамматики и переводе текстов;
- заучивании слов наизусть.
Это модель обучения, часто используемая в школьном обучении и при подготовке к экзаменам, а также ее используют многие английский язык онлайн курсы. То, чего мы достигаем благодаря этому методу, можно сравнить с так называемой «иллюзией знания», мы сумели вспомнить ее на мгновение, но не можем вернуться к ней спустя долгое время. Преимуществом этого метода является множество доступных под рукой учебников и материалов, которые мы можем использовать для изучения языка, а несомненным недостатком является то, что учащиеся практически не говорят на уроках. Интересен также метод Каллана. Этот метод был разработан в 1960-х годах и до сих пор используется во многих языковых школах, в том числе и в lewisforemanschool.ru. Основное внимание уделяется разговорным навыкам и обогащению словарного запаса. Он основан на постоянном повторении и обмене одними и теми же вопросами и ответами между учителем и учеником с целью:
- Привыкания к языку.
- Выработки определенного автоматизма в общении с другим человеком на иностранном языке.
Метод эффективен в основном для так называемых «аудиалов», он учит нас конкретным ответам на заданные вопросы, что не побуждает нас к выражению собственных мыслей. Учащийся не усваивает никаких грамматических правил, метод предполагает, что человек, исходя из того, что он слышит и повторяет, будет понимать, когда и как в языке используются заданные структуры.
Просмотров страницы: 0