Вполне очевидно, что профессиональный маркетинг в наше время совершенно необходим для бизнеса. В основе предпринимательской деятельности лежит маркетинговая стратегия, более подробно о которой может рассказать Блог Маркетолога. Маркетинговая стратегия — это документ, определяющий сильные и слабые стороны компании, а также цели. Он содержит предположения относительно способа сообщения о преимуществах, гарантированных компанией, а также о целевой группе. Естественно, возникают вопросы:
- Как его правильно приготовить?
- Что делать, чтобы добиться желаемого результата надолго?
Каковы преимущества маркетинговой стратегии?
Информация, содержащаяся в маркетинговой стратегии, поможет вам сосредоточиться на возможностях, которыми вы можете воспользоваться, а также на угрозах, которых стоит избегать — здесь будет полезно тщательно рассмотреть сильные и слабые стороны компании. Учитывая эффективные методы продвижения, вы сэкономите не только время, но и средства, затрачиваемые на реализацию конкретных мероприятий – маркетинговая стратегия является отличной основой для любых рекламных кампаний. Это также увеличивает продажи и прибыль, помогая вам эффективно общаться с вашими клиентами. Собранные данные также позволяют легко определить инструменты, подходящие для борьбы с конкуренцией. Филип Котлер Основы Маркетинга, которого стали практически настольной книгой для нескольких полений предпринимателей, акцентировал внимании на необходимости определения целей в маркетинге.
Маркетинговая стратегия – как сделать ее эффективной?
Ключом к подготовке эффективной маркетинговой стратегии является точное определение целевой группы — важно, чтобы предлагаемый вами продукт соответствовал их потребностям. Помните, что ожидания пожилых людей могут отличаться от ожиданий подростков, и наоборот. При определении группы стоит учитывать:
- интересы;
- социальный класс;
- образ жизни потенциальных клиентов.
Однако при выборе группового сегмента подумайте, достаточно ли он велик, чтобы соответствовать вашим предположениям. Естественно, для этого следует использовать различные инструменты, например, Telegra.ph: что это за сайт и как пользоваться. Есть ли на рынке уже компании, предлагающие аналогичные товары или услуги?
Вы должны подумать, как вы превзойдете своих конкурентов. Выделите имидж своей компании среди других брендов!
Просмотров страницы: 0