Elantra меняется, как и сам Hyundai - из производителя доступных продуктов он превращается в автомобильную звезду первой величины Elantra не нуждается в представлении. Этот седан гольф-класса – самая продаваемая в мире модель марки. Она добавит вам статусности и стиля. Читайте подробности в нашем материале. А если озадачены поиском оригинальной спортивной одежды и обуви Reebok Classic для тренировок и повседневной жизни, переходите на сайт интернет-магазина www.zzebra.zone.

Ежегодно Hyundai Elantra MD находит 700 тысяч покупателей по всему миру – в США, Австралии, Азии и даже в некоторых странах Европы. Но если прежде Hyundai продавал свою Elantra (Avante на домашнем рынке) исключительно благодаря ее простоте, надежности и доступности, то сейчас у корейского гиганта появились и другие приоритеты. Вслед за Sonata, сбросившей неприметное платье и вышедшей из примерочной в новой спортивной одежде более качественного кроя, преобразилась и Elantra - долой обывательскую внешность, да здравствует броская униформа!

Новому амплуа подчинен и салон с его стекающими отовсюду поверхностями и струящимися линиями. Здесь все аккуратно исполнено и впечатляюще хорошо работает – от чувствительных педалей до тихого качения шин. Стон 1, 6-литрового бензинового мотора прорывается сквозь шумоизоляцию только при полной нагрузке, а 6-ступенчатая коробка-автомат реагирует на приказы водителя спонтанно, хотя иногда растерянно мечется между передачами. Elantra выросла в размерах, но это ощутят только сидящие спереди – в их распоряжении самое большое в классе пространство. На задней скамейке ситуация чуть хуже - места для коленей тут уже не так много, а потолок ниспадающей элегантной крыши может щекотать макушки особо рослых пассажиров, несмотря на низко расположенные подушки сидений.

Тестовая версия на опционных 17-дюймовых колесах катится с приятной жесткостью и небольшими кренами, но на ухабистых дорогах оказывается, что по сути своей пружины мягкие и раскачивающие, а амортизаторы чувствительно реагируют на дорожные изъяны. Со своей простой полузависимой подвеской и электрическим усилителем, имитирующим спортивную настройку, Elantra не относится к числу тех экземпляров, которые с энтузиазмом петляют по горному серпантину. Во всяком случае, легкой на ходу и острой в маневрировании она не ощущается. Зато легко становится на душе после просмотра ценника. Здесь конкуренты исчезают в зеркале заднего вида, рядом держится лишь Chevrolet Cruze, да еще пытаются не отстать чуть слабее моторизованные Renault Fluence и Fiat Linea. Резюмируем... Это уже не дешевая альтернатива Corolla и Octavia, а самодостаточная модель.

Просмотров страницы: 419