Яндекс.Директ помогает в настройке рекламы не только на самом сайте Яндекс, но и на ресурсах других партнеров. Однако стоит отметить некоторые нюансы, с которым приходится сталкиваться специалистам. Чтобы настройка была выполнена корректно, следует обращаться только к специалистам – директологам. Настройка контекстной рекламы предлагается профессионалом в своей области – Сергеевым Владиславом.
Что такое контекстная реклама
Это определенный вид рекламы, в котором мы видим объявление после введения запроса в строку поиска. Причем рекламные публикации будут появляться до тех пор, пока пользователь не откажется от просмотра подобного вида объявлений, указав в качестве причины – «товар куплен» или что-то еще. С приходом новых технологических возможностей алгоритмы поисковых систем претерпели некоторые изменения. Сегодня вся контекстная реклама делится на два вида:
- Поисковая реклама. Это простой и понятный вид рекламы, которая показана непосредственно в ответ на запрос, введенный поисковой системы.
- Контекстно-медийная реклама. Этот вид представляет собой баннеры, которые встречаются нам на любом сайте. Однако, сюда не входят изображения, которыми изобилую «пиратские» сайты.
Каждый вид рекламы в сети выполняет определенную задачу – продвигает товар или бренд, тем самым привлекает внимание потенциальных покупателей и увеличивает продажи.
Инструменты сервиса «Яндекс Директ»
Сервис позволяет создать правильный алгоритм, по которому будет вестись работа рекламной кампании. Сервис имеет все необходимые инструменты, чтобы решить поставленные задачи:
- Узнаваемый бренд. Лучшее средство – медийная реклама. Это баннеры разных форм и размеров, а также подложки сайтов с изображением бренда или логотипа.
- Продажи. Отличный метод закрепления медийной рекламы и монетизации пользователей. Также, можно использовать контекстную рекламу в качестве вспомогательной. Это сработает в тех случаях, когда на глаза попался баннер или видео.
- Удержание клиента. Для этого используется специальный прием – ретаргетинг. Смысл в том, чтобы разместить объявления таким образом, чтобы пользователь задумался над покупкой.
«Яндекс.Директ» рассчитан на рекламирование бизнеса любой разновидности. Этот ресурс прекрасно подходит для использования, как молодыми компаниями, которые не могут позволить себе выделять для рекламы солидные средства, так и уже бывалым бизнесменам. Блог Сергеева Владислава о Яндекс Директ и Маркетинге позволит разобраться с нюансами и попробовать настроить рекламу самостоятельно.
Просмотров страницы: 113