Одним из инструментов успешного продвижения интернет-магазина одежды является качественная презентация товара в онлайн-каталоге. заказать съемку на невидимом манекене можно тут. Профессионалы из команды фотостудии YKphoto имеют достаточно практики и креатива, чтобы товар в каталоге выглядел современно и привлекательно для покупателя.
Предметная фотосъемка одежды
Необходима для создания карточки товара. Обычно делают три кадра: вид предмета спереди, сзади и крупно конструктивный элемент модели. Какие детали демонстрировать и в каком количестве зависит от пожеланий заказчика.
Съемка одежды на невидимом манекене дает представление покупателю о пропорциях модели. Весь отснятый материал в дальнейшем обрабатывается в фоторедакторе (обтравка, добавление изнанки, расположение на фоне нужного цвета). Чтобы создать идеальную карточку товара, достаточно добавить одно фото на модели.
В среднем, съемка на невидимом манекене стоит дороже, чем на модели. Это связано с большим объемом работы во время обработки снимков. Поэтому данный способ наиболее выгоден для бизнеса, ориентированного на оптовую торговлю. Фотостудия может снизить цену в случае объемного заказа.
Имиджевая фотосъемка товара
Такой вид фотосъемки поможет подчеркнуть индивидуальность бренда на фоне конкурентов и создать нужное восприятие у покупателей. В фотостудии YKphoto можно заказать имидживую съемку вашего товара, будь это одежда, обувь, аксессуары или ювелирные украшения. В дальнейшем результат используется для различных целей:
- создаются каталоги на торговых площадках социальных сетей;
- оформляются витрины магазинов;
- используются для баннеров онлайн-площадки;
- для продвижения в соцсетях.
На этапе заказа необходимо указать, для какой цели готовятся фото. В некоторых случаях достаточно просто продуманной раскладки товаров в кадре и применения правильной световой схемы без дальнейшей ретуши. В других же вариантах обработка в фоторедакторе обязательна. Все это определяет стоимость проекта.
Создание Lookbook
Не менее важный этап в презентации бренда одежды — создание лукбука. Обычно там фигурируют самые удачные позиции, которые предают концепцию коллекции. Lookbook фотограф демонстрирует сочетаемость вещей внутри коллекции, а также с аксессуарами. Покупатель интуитивно связывает качество фото в лукбуке с качеством товара, поэтому доверить его создание стоит только профессионалам.
Просмотров страницы: 243