Hyundai держит внимание российского рынка автомобилей уже достаточно длительное время. Зная симпатии наших автолюбителей, корейцы сначала решили выпустить на арену красивый седанчик Солярис, а затем, дождавшись, пока их начнут с быстро раскупать, предложили новую версию этого бюджетника в хэтчбек кузове. Из-за этой машины с российского рынка ушли уже привычный всем Hyundai Getz и даже свеженький Hyundai i20. Модель главным образом была разработана для того, чтобы заменить обе эти модели: и по надежности, и по стоимости, и по внешности, и по ездовым характеристикам, оформлению интерьера, и по внешности. На сайте https://columbauto.by/catalog/avto/model-ford-escape/ можно познакомиться с модельным рядом новинок.

Чем новый пятидверный хэтчбек отличается от седана Solaris, который заполонил улицы всех городов, в чем выигрывает и проигрывает своим конкурентам – в этом обзоре нам и предстоит выяснить. Hyundai совершенно не опасается внутреннего каннибализма – хэтчбек и седан будут покупать разные люди. Конечно, машины очень похожи внешне, точнее, с лица это даже близнецы. Но что в профиль, что с кормы это два разных автомобиля. Седан более волнистый, динамичный, гармоничный и не лишенный изящества. Хэтчбек тоже не особо злоупотребляет вычурностью – привлекательный и аккуратностью.

На боках – красуются веселые выштамповки, а оконная линия плавно поднимается прямо к корме. Задняя часть, по первым впечатлениям, выглядит несколько интереснее, чем у i20, – задиристо узкое заднее стекло и сложной формы фонарей. Маркетологи автоконцерна предполагают, что хэтчбек будет пользоваться наиболее большой популярностью у молодой аудитории – в возрасте от двадцати до тридцати лет, причем если сравнивать с седаном, то доля покупательниц должна быть выше: тридцать шесть процентов вместо двадцати трех у седана. Кроме того бюджетный седан наиболее часто становится самым первым автомобилем в семье, а в свою очередь хэтчбек могут покупать в качестве второго – к примеру для жены.

Чем хэтчбек Hyundai Solaris отличается от седана той же модели? Во-первых, над головой задних пассажиров стало больше пространства на целых 20 миллиметров – в том месте, где скошенная линия крыши седана достаточно сильно давила на затылки людям высокого роста. Во-вторых, задний свес в нем короче на 255 миллиметров – это является только плюсом для заполненного машинами города. Объем багажного отделения, правда, снизился до 370 литров (у седана он – 454 литра), а при сложенных задних сиденьях он возрастает до 1345 литров.

Во всем остальном машины полностью идентичны. Силовые агрегаты: движки объемом 1400 и 1600 кубических сантиметров, мощностью 107 и 123 лошадиных сил соответственно, трансмиссии – четырехступенчатый"автомат"или пятиступенчатая"механика". На подмосковное испытание тест-драйверам достался хэтчбек Solaris c 1, 4-литровым агрегатом и автоматической коробкой передач. К слову, тест седана с АКПП и 123-сильным 1, 6-литровым мотором тоже показался довольно гармоничным для езды по городу. 107-сильный агрегат также достаточно неплохо справляется со стартами и разгонами, только трансмиссии иногда недостает плавности переключений скоростей.

Комфортность передвижения, хорошая управляемость, шумоизоляция и эргономичность подвески на неровностях на высоте – все также как и в седане. Из существенных недостатков можно отметить только лишь ядовито-синюю подсветку монитора аудиосистемы и климат-контроля. Еще одно визуальное и физическое неудобство – это выемка, которая заменяет внутреннюю ручку двери водителя. Каких-либо других претензий к оформлению салона и эргономике нет.

Просмотров страницы: 131