Бизнесмен, экс-владелец мос­ковского футбольного клуба «Спартак» в беседе с нашим корреспондентом оценил годичное отлучение отечественных команд из еврокубков и другие санкции в отношении российского спорта.

- Андрей Владимирович, в понедельник исполком УЕФА принял решение не допускать российские футбольные клубы до еврокубков в сезоне-2022/23, а сборную России - до выступления в Лиге наций. Также было принято решение отстранить молодежную сборную России от участия в чемпионате Европы. Женская сборная не сыграет в финальной части Евро-2022 и в квалификации чемпионата мира 2023 года, а заявка РФС о заинтересованности в проведении чемпионата Европы в 2028 или 2032 году отклонена. Как можно оценить такие решения?
- К сожалению, все подобные вопросы решают не футбольные власти, не президент УЕФА Чеферин, а ручные правительства европейских государств. Даже если бы УЕФА принял решение допустить россиян и белорусов, даже если бы нашлись вменяемые европейские футбольные структуры, не всякие там угодливые поляки, а структуры других европейских государств, все равно американцы не допустили бы такого поворота событий. Давление шло бы от США на европейские государства, а те, в свою очередь, давили бы на футбольные органы. И заставили бы дисквалифицировать россиян и белорусов. В итоге так и произошло.
- Считаете сам Чеферин не в состоянии принимать самостоятельные решения идущие вразрез с мейнстримом?
- А что он мог бы сделать? Ему только осталось ответить нам: «Не все хотят играть с вами, мы же не можем деструктурировать все турниры только из-за того, чтобы допустить Россию до соревнований». Началось же всё, что мы имеем сейчас, с того, когда, боясь не попасть на чемпионат мира, эти польские проститутки начали кричать о том, что играть с нами нельзя. Потом это подхватили шведы и чехи (с которыми сборная России в теории могла сыграть в стыках), а за ними и все остальные. Увы, в футболе мы не видим того, что видим в теннисе. Почти все ведущие теннисисты, лидеры, говорят, что это нездоровая ситуация, когда наших по общим политическим мотивам отстраняют от соревнований. Разве мы видим подобное от футбольных структур? Разве мы слышим хоть что-то подобное? Разве хоть кто-то вступился за Россию? Нет, потому что там просто сборище проституток, вот и все. Проституток, у которых звездно-полосатый сутенер, который ими рулит.
- Всеанглийский клуб лаун-тенниса и крокета выступил с заявлением: «Что касается участия россиян в Уимблдонском турнире, то наша позиция остается такой: если в течение месяца ситуация изменится кардинальным образом, последует реакция с нашей стороны». Как вы думаете, что-то изменится?
- Мне сложно об этом говорить, потому что понятно: англичане хотят, чтобы мы их попросили. А у нас христопродавцев нет. Никто не будет упрашивать этих мразей. Думаю, едва ли мы выступим на Уимблдоне. Ничего, переживем, как и без (телетрансляций) английской футбольной премьер-лиги. Сейчас не сыграем, а потом возобладает их, англосаксов, барыжья сущность. Они же барыги по большому счету. Рано или поздно они захотят получать деньги и пойдут на попятную. Как в фильме «Брат 2»: «Здесь вообще всё просто так, кроме денег».
Расскажу об Уимблдоне. У меня там всегда хорошие билеты, пошел я в первый день на матчи в Уимблдоне, выхожу с трибуны, и тут ко мне подходят: вы совсем уходите совсем или не совсем? Я сперва не мог понять, что им надо от меня, какая им разница, ухожу я или не ухожу. А там с левой стороны от арены есть огромная очередь вдоль парковки. Оказывается, как только я вышел, эти барыги хотели уже по второму разу билеты продать на мое место. Настолько там заточено все на то, чтобы выжать из человека последний пенни. Это агрегат по отъему денег. Пошел попробовать эти хваленые сливки с клубникой, как у них принято, так это такая параша! Если бы мне такое в Москве дали, я бы на голову это всё надел тому, кто дал. Повыпендриваются англичане сейчас, а потом всё поменяется, они ведь за деньги продадут и мать родную.
Константин РОМИН.

Футбол Червиченко Андрей
 
 

СМИ2

 

Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет

в пятницу,

22 ноября