Бывший форвард «Зенита», лондонского «Арсенала» и сборной России высказался по поводу происходящих в мире процессов и заявил, что не собирается бегать от мобилизации.
— У вас много контактов в Европе. Есть люди из числа старых знакомых там, которые теперь не хотят с вами общаться, потому что вы из России?
— Если честно, контактов за границей осталось немного. Но сохраняю связь с ребятами, с которыми мы вместе учимся — это около 30 человек, из чатов меня не выкинули. Да и вообще сейчас в Манчестере были — с нами был украинец Евгений Левченко, учились вместе. Я не знаю, как украинская сторона отреагирует, если об этом узнает, но мы сохраняли нейтралитет. Нормально общались в рамках нашего курса. Считаю, что политика политикой — а жизнь в быту отдельно.
— А с теми, кто, кто живет на Западе, как контактировали?
— Смеялся: «Я только кэш могу возить, после санкций-то». Но если кто-то возникал, я отвечал: «Я русский, чего вы ко мне докопались?» И они сразу: «Нет, все».
— Динияру Билялетдинову недавно пришла повестка, и он сходил в военкомат. Если бы вам вдруг пришла повестка (допустим, для уточнения данных) — как бы вы поступили?
— Пошел бы в военкомат. Я знаю, что некоторые уехали, убежали — я бегать точно не буду.
Заметим, что у Андрея Аршавина четверо детей от двух браков, поэтому частичной мобилизации он не подлежит.