«Комментарий по матчу против «Зенита» будет достаточно короткий - 0:0, но есть привкус поражения, потому что мы не прошли дальше, - заявил исполняющий обязанности главного тренера «Спартака» Владимир Слишкович. - Да, мы остались в турнире, и теперь нам предстоит играть с «Динамо». Сегодня «Зенит» играл лучше, нужно отдать должное, он создавал больше моментов. Мы создавали меньше, не столько, сколько хотелось бы. Во втором тайме мы были агрессивнее, играли лучше, больше шли в атаку, но у ребят есть некий блок, некая боязнь, которая мешает показывать те качества, которые они тысячу раз показывали. Мы знаем, на что они способны. Моя задача сейчас - вернуть их именно к этому.
В целом, эти 0:0 нужно рассматривать с позитивной стороны, потому что в ребятах был виден настрой, они бились, старались, не жалея себя. Старались забить этот гол и добиться нужного результата. Да, соперник давил, создавал моменты, но желание ребят было видно. Командные усилия и командная воля - сегодня все это было. И, конечно же, Александр Максименко сегодня нас спасал. Мы знаем все его качества, знаем, на что он способен. Для нас это не стало новинкой. Необходимо рассматривать этот результат с положительной точки зрения, смотреть позитивно, работать дальше и идти вперед.
- Как оцениваете свои перспективы стать главным тренером «Спартака», остаться на этой должности?
- Я об этом не думаю. Я знаю то, о чем клуб попросил меня - делать свою работу. Я эту работу буду делать. Знаю точно, что отнесусь к делу со всей серьезностью, с любовью к клубу, футболистам, коллективу. Какое бы решение ни принял «Спартак», оно будет лучше для клуба и для всех.
- Появлялась информация, что у вас и Абаскаля были расхождения в работе, вы видели «Спартак» в другой схеме. Так ли это?
- Никаких конфликтов у нас никогда не было. Было разное мнение - я думал так, он думал чуть иначе. Но всегда его решение было последним. Если он решит так, я тоже стою за это и говорю, что надо так. Это не может называться конфликтом, я думаю, что это честная работа ассистента, который, если считает, что нужно сказать что-то главному тренеру, то должен это сделать. Мне повезло, что ребята здесь говорят свое мнение», - цитирует Слишковича «СЭ».