Букмекерская компания «Париматч» готова была взять на себя функцию титульного спонсора «Химок». Эту информацию подтвердил руководитель «Париматч» в странах СНГ Дмитрий Сергеев.
Он отметил, что компания уже сотрудничает с «Химками» с начала 2020 года, и коллаборация автоматически продлится, если клуб всё же выйдет в РПЛ.
В рамках титульного спонсорства «Химки» должны были переименоваться в ФК «Париматч», сменить название стадиона на «Париматч-Арену», изменить цвет формы на бело-жёлто-чёрную, а также поменять действующего пресс-атташе клуба Егора Муханова на человека из структуры «Париматч».
Взамен «Париматч» готов был предоставить «Химкам» 300 миллионов рублей за два года, взять на себя экипировку команды, инвестировать в сувенирную продукцию, а также предоставить в бесплатную аренду брендированный клубный автобус, сообщает metaratings.ru
Сезон в ПФЛ и ФНЛ был завершен досрочно, а «Химки» и «Ротор» получили право на повышение в классе со следующего сезона.