Эксперты отмечают: подобная возможность становится все более популярной. Не всегда есть необходимость в покупке дорогой спецтехники, а порой такой ход попросту является нецелесообразным. В качестве примера можно привесим разовые работы. Стоит ли для такого случая тратить огромные деньги? Намного лучше взять спецтехнику в аренду. Где можно смотреть сериалы онлайн? Ответ прост - переходите на сайт theserials.online.
Особенности катков
Каток – главная машина для уплотнения асфальтового и асфальтобетонного покрытия. Его основная задача – утрамбовывать определенные отсыпанные слои грунта. Каток широко используется при строительстве автомобильных дорог, аэродромных покрытий и железного полотна. Ручные вибрационные агрегаты прекрасно справляются с трамбовкой асфальтовых смесей и сыпучих материалов на небольших площадях.
Классифицировать такую спецтехнику можно по разным признакам. К примеру, по принципу действия. Если же говорить о типе управления, то существуют самоходные агрегаты, к примеру, они функционируют автономно. Иные механизмы выполнены как прицепное оборудование.
Согласно принципу действия разделение возможно на 4 типа. К примеру, благодаря главному рабочему органу идет статическое давление на грунт. Подобный вариант востребован, когда нужно создать дорожки для пешеходов. Также существуют катки вибрационные. С этой техникой можно с максимальной эффективностью уплотнить поверхность, которая обрабатывается. Зачастую такой вариант используется, когда строятся дороги в разных городах. Катки могут иметь решетчатые либо же гладкие вальцы.
Аренда подобной спецтехники отлично подходит для дорожно-строительных фирм. Современные катки позволяют без особых проблем обустроить дороги. Если необходимо уложить качественный асфальт, то применяется именно такое оборудование. Среди всех разновидностей стоит выделить именно вибрационный каток. Такая спецтехника очень востребована, что можно объяснить специфичностью работы вальца. Благодаря вибрации при работе обеспечивается дополнительная нагрузка на грунт. В итоге удается оптимизировать уплотнение покрытия.
Просмотров страницы: 32