Полноприводный Hyundai Santa Fe первого поколения покупают, несмотря на его дизайн. Наш эксперт решил выяснить, чем может привлечь этот своеобразный автомобиль с округлыми формами Борьба между чувством и разумом не только прекрасный материал для бесчисленных мыльных опер – она еще может стать основным конфликтом статьи, посвященной подержанным автомобилям. Кстати, если вы ищите слесаря по ремонту автомобилей и фургонов, то переходите по ссылке https://csvehiclelocksmiths.co.uk/services/car-locksmiths/.
Первое поколение Hyundai Santa Fe у меня вызывает дрожь – сердце отчаянно сопротивляется. Нет, я не собираюсь здесь играть роль главного инспектора полиции нравов. Я лишь высказываю собственное мнение, которое совпадает с мнением многих моих современников, считающих, что этот корейский SUV выглядит так, будто по¬страдал в аварии прямо на заводе. Такая игра граней, изгибов и поверхностей сбивает вас с толку. Но довольно брюзжания – пора перейти к фактам.
- Пункт первый: сцепление, которое устанавливается только на версиях с механической коробкой передач, не выдерживает больших нагрузок и преждевременно изнашивается. Это особенно досадно потому, что Santa Fe рассчитан на очень высокую массу буксируемого груза.
- Пункт второй: турбина более мощного дизельного варианта, носящего название 2. 0 CRDi VGT 4WD GLS, далеко не вечна. Регулировочный механизм ее лопастей заедает, что в зависимости от положения приводит к острому дефициту крутящего момента на низких оборотах или полной потере мощности. И тогда приходится платить за новую турбину. Как на бензиновой (2, 4 л, 146 сил), так и на дизельной версии (2 л, 113 или 125 сил) расход топлива Santa Fe превышает средний уровень в этом классе. Но больше недостатков обнаружить не удалось. «Кореец» с именем легендарной метрополии Дикого Запада хоть и тяжеловесный, но очень добросовестный и долговечный автомобиль.
Характеристики
Все – от подвески и электроники до антикоррозийной обработки – у него на должном уровне. Не очень экономичный, зато добротный и долговечный Тестовый экземпляр показывает, что исключения только подтверждают правило. В нашем распоряжении Santa Fe из вторых рук с вышеупомянутым 125-сильным дизелем и коробкой-автоматом. Как сообщает продавец, здесь недавно был заменен стартер и топливный насос высокого давления системы Common Rail. Впрочем, и то и другое нетипичные проблемы, в отличие от уязвимой турбины VTG, которая тоже оказалась новой. Возможно, здесь проявляются последствия нерегулярного техобслуживания, о которых позволяет судить почти не проштампованная сервисная книжка? Чисто вымытый Santa Fe будто пытается развеять мои предубеждения. Тестовая поездка демонстрирует, что он наилучшим образом подготовлен к продаже.
Мы наматываем круг за кругом, но ни одного недостатка не выявляем. Даже после 160 тыс. километров, пройденных автомобилем до этого, не ощущается никакого износа. Если продавец еще избавится от тошнотворного запаха сигарет в салоне, этот Hyundai вполне можно рекомендовать для покупки. К тому же он предлагается по вполне реальной цене: продавец согласен на $12 000. Вот уж действительно торжество здравого смысла! Жаль только, что сердце молчит… Опять-таки, этот странный дизайн, заставляющий задуматься. Или я просто слишком заскорузлый в своих взглядах? Во всяком случае, дизайн – дело вкуса, то, от чего один в востоке, другой может категорически не принять. Как говорится, на всяк товар есть свой покупатель, и этот автомобиль рано или поздно найдет своего нового владельца.
Тем более что спрос на внедорожники не падает, а новые автомобили пока доступны далеко не всем. ИТОГ: Чтобы составилось полное представление об автомобиле, следует упомянуть о расходе топлива. Дизельный двигатель требует от 9 литров на 100 км, бензиновый 4-цилиндровик потребляет 12 литров и больше – в зависимости от дорожной ситуации и манеры езды водителя. Для приверженцев экономии второе поколение Santa Fe не подходит, не говоря уже о V6, который редко встречается на рынке подержанных машин. Как мы уже выяснили, «кореец» почти не подвержен поломкам, поэтому его можно покупать со спокойной душой. Он подойдет холодным рационалистам, которых не смущают эстетические недочеты.
Просмотров страницы: 38