Игры - это весело и увлекательно! А развивающие игры - это к тому же полезно, эффективно и, наконец, модно. Однако многие родители сталкиваются в таком, казалось бы простом деле с непредвиденными трудностями. Они плохо представляют себе, чем, собственно, им предстоит заниматься: откуда черпать полезный опыт, как организовать пространство для игр. А главное, не понятно, как определить: приносят ли подобные занятия желаемый результат, не перегружают ли психику крохи и доставляют ли ему радость. Предлагаем приобрести в этом интернет-магазине https://www.weekend-billiard.ru/catalog/aerokhokkey/ аэрохоккей по очень привлекательным ценам.
Важно понять, что на первом году жизни ребенка игры имеют свою специфику. В сущности, ребенок еще не может играть в полном смысле слова. Не ждите, что однажды двухмесячный карапуз сам подаст вам знак из коляски: "А ну-ка, достань из коробки ту яркую зеленую погремушку и повесь ее повыше, чтобы я смог ее получше разглядеть! "
Инициатива игры всегда должна принадлежать родителям. Мама и папа, играя с малышом, сами должны предлагать ему разнообразные увлекательные занятия. А малышу не остается ничего другого, как откликаться на их предложения. Поскольку далеко не все родители могут похвастаться педагогическим образованием, не стоит надеяться, что идеи полезных развивающих игр сами собой придут к вам в голову, ка только вы выкроите минутку для того чтобы"поразвивать"свое чадо.
Уже с самого рождения ребенок уже готов к обучению. Все, что он чувствует, слышит и видит, откладывается в его памяти. Благодаря познавательному инстинкту он осваивается в незнакомом ему мире, приспосабливается к нему. Очень важно не дать угаснуть этому инстинкту, создать услови я, которые предоставят младенцу возможность максимально проявить познавательные способности. Мозг ребенка развивается только, благодаря взаимодействию с окружающим миром. Например, если ребенок с самого рождения слышит вокруг себя речь, то он скорее всего научиться хорошо и правильно говорить, а малыш, на чье лепетание родители отзываются улыбкой, скорее всего, вырастит эмоционально отзывчивым человеком.
Игра - это основное занятие ребенка и непременное условие для его здорового и полноценного развития. Совместные игры укрепляют связи между ребенком и родителями, даю я детям ощущение эмоциональной защищенности, которое просто необходимо для дальнейшего успешного развития ребенка. К тому времени, как ребенку исполниться три года, в его мозгу сформировано 100 триллионов связей - почти в 2 раза больше, чем у взрослого человека. Некоторые клетки мозга, называемые нейронами, уже до рождения прочно связаны с другими клетками. Они контролируют сердцебиение малыша, его дыхание, рефлексы и регулируют множество других функций, необходимых для нормальной жизнедеятельности. Так что же на самом деле нужно ребенку? Когда и как начинать играть с ребенком, а самое главное с чем и во что?
Просмотров страницы: 557