В эпоху развития цифровых технологий меняется и подход к бизнесу. Сейчас, когда спрашиваешь у владельцев бизнеса, через какие каналы они привлекают новых клиентов, почти все говорят, что это интернет. Интернет маркетолог - это человек, который выстраивает стратегию ведения бизнеса и рекламной деятельности таким образом, чтобы увеличился поток потенциальных клиентов и повысилась узнаваемость бренда.

Основные обязанности интернет-маркетолога

  • Определение цели бизнеса и выстраивание подробной стратегии, определяя, какие шаги нужно предпринять, чтобы ее достичь. Для этого четко определяется целевая аудитория, выделяются основные маркетинговые инструменты, которые будут использоваться в продвижении, а также планируется рекламный бюджет.
  • После того, как целевая аудитория будет выявлена нужно ее тщательно проанализировать. Почему эти люди обращают внимание на вашу продукцию, в чем их особенность, как они ведут себя при покупке? Все это важные вопросы, на которые нужно ответить, чтобы составить четкий образ идеального потребителя.
  • Разработка рекламных кампаний, акций и различных предложений - это тоже важный этап, который при правильной организации может увеличить финансовую составляющую бизнеса и привлечь новых клиентов.
  • Настройка рекламы в интернете. На сегодняшний день все знают, как популярна контекстная и таргетированная реклама. Нельзя проходить мимо нее, поэтому хороший SEO специалист должен уметь ее грамотно настроить, чтобы она работала максимально эффективно.
  • Анализ сайта и его настройка. Иногда многие компании почему-то не считают должным уделять внимание своему сайту. там размещается не актуальная информация, дизайн давно устарел, половина ссылок не открывается, нового контента нет. Как думаете, такой сайт привлечет клиента? Кончено, нет. Особенно неприятно, когда телефоны, цены и прочая важная информация указана не верно. Обязательно нужно заняться сайтом и подключать сюда SEO-специалиста.

SEO-продвижение

Уже много раз обсуждались темы, как важно правильно продвигать сайт. Это и входит в обязанности, как говорят по-простому, сеошника.

Представим, что сайт привели в порядок и оптимизировали его по всем показателям. Помним, что оптимизация есть внутренняя, а есть внешняя. Помимо улучшения технической стороны интернет-ресурса, надо заняться его наполнением и контентом.

SEO-специалист свою работу начинает с анализа сайта и конкурентов, а также с выстраивания семантического ядра. Выделим основные поисковые запросы, которые могут вывести вас на первые строчки в поисковой выдаче, специалист приступает к работе. Очень важно, чтобы упоминание вашего сайта было в различных статьях сторонних сайтов. Такая ссылочная масса очень хорошо способствует продвижению сайта и повышению трафика.

Просмотров страницы: 52