Машина марки Honda CR-V, презентация которой прошла в 1995 году в автосалоне города Токио, стала одной из первых представительниц в классе "кроссовер", однако в те времена, такой термин не употреблялся. В этом же году, в октябре месяце, кроссовер был представлен во многих автосалонах Японии, а в 1997 году, продажи дошли до США, стран Европы и РФ. Спрос оказался велик и в связи с этой ситуацией, было решено создать производство авто для Европы, сам завод открылся в Англии. Узнать преимущества Honda Club Service, вы можете прямо тут.
При создании нового кроссовера, в основу были заложены узлы от Civic, 5-го поколения. Двигатель автомобиля, мощностью в 130 л.с, работал с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической КПП. Привод был двух версий - передний или полный, однако в Россию поставлялись машины только с полным приводом.
В 1999 году, произошли некие внешние изменения в машине
В частности, изменилась форма передних бамперов, а вот мощность мотора составляла 140 л.с. (для рынка в Японии - 150 л.с.). Производство CR-V первого поколения закончилось в 2001 году. Рождение второго поколения произошло в 2001 году. Машина несколько увеличилась в размерах, потяжелел ее вес. Вместе с этим, изменилась схема подвески авто, она стала более надёжной, увеличился интервал сервисного обслуживания. Прежний двигатель имел объем двигателя в 2.0 (150 л.с), а вот новое поколение похвасталось объёмом в 2,4 (160 л.с.). В таких версиях шла только "автоматика", а основными странами продаж стали Япония и Америка.
Для рынка Европы, была выпущена специальная версия турбодизель
Мощность такого двигателя составляла 140 "лошадей", а объём - 2,2. Для России выбор был невелик. В доступе находилась версия с двухлитровым мотором, автоматической или механической КПП и полным приводом.
В 2006 году началась разработка и выпуск нового поколения. Автомобиль укоротили по ширине, а просвет сделали немного ниже. Запасное колесо на задней двери отсутствовало, а багажник расширился. Начальная версия этой Honda предлагалась в России с двигателем, объем которого составлял 2,0 (150 л.с.), а вот механика была уже шестиступенчатая. Предлагалась вариант и автомата с пятиступкой. Новые машины имели 2,4 объем двигателя и 166 л.с. Коробки - только 'автомат'. Вся серия собиралась на заводе в Великобритании, где располагался филиал, и поставлялась с полным приводом.
Для стран СНГ был представлен бензиновый, двухлитровый двигатель или дизельный 2,2 i-CTDi с 140 л.с. В Америке, Honda CR-V поставлялась в одной версии, а именно - движком в 2,4 с полным или передним приводом. В 2010 году, передняя часть машины едва изменилась. Европейский рынок был наводнен Honda CR-V с дизельным двигателем модели i-DTEC (2,2 объём) с мощностью в 150 л.с. До 2012 года выпуск составил всего 2,5 миллиона экземпляров.
Просмотров страницы: 42