Почти 70% маркетологов признают, что создание ценного контента для использования в социальных сетях (публикации, фотографии, электронные видео, подкасты) является самой большой проблемой. В то же время присутствие на порталах и крауд-маркетинг является одним из ключевых элементов контент-маркетинга. В настоящее время деятельность в этой сфере крауд-маркетинга https://fortress-design.com/kraud-marketing/ стала обязательным элементом маркетинговой коммуникации каждого уважающего себя бренда (как глобального, так и меньшего, локального). Стоит понимать, что маркетинг в социальных сетях это, по сути, контент-маркетинг, потому что контент стал основным средством в процессе продаж. Можно с уверенностью сказать, что они начали играть роль продавца или представителя компании в сети.
Условия эффективности
Чтобы успешно появиться в Интернете, деятельность в области маркетинга социального контента должна опираться на предоставление контента, который привлекает потенциальных клиентов и вовлекает их в диалог. От привлекательности контента будет зависеть уровень интереса покупателей к данному бренду. Социальный маркетинг будет эффективным, если контент будет адаптирован к каналу связи и распределен на основе знания поведения, привычек и предпочтений пользователей Интернета. Как это работает и что может сделать для вас агентство маркетинга?
Оно готовит стратегию присутствия бренда в социальных сетях (например, в Facebook), затем создает учетную запись бренда и заполняет ее информацией, привлекательной для целевой группы. Оно начинает работу после разработки коммуникационной стратегии в Facebook с учетом предположений маркетинга в социальных сетях и тона голоса бренда. Кроме того, в стратегии определяется характер веб-сайта, количество и частота добавления сообщений и новостей (например, новости о продуктах, отраслевые новости, новости об образе жизни, случайные сообщения, например, рождественские поздравления, соревнования и т. д.) Каждое сообщение принимается клиентом, а затем распространяется менеджером контента социальных сетей, который также отвечает за активацию и модерацию интернет-пользователей.
Мобилизация пользователей
Кроме того, мобилизуются пользователи Интернета на действия (присоединяйтесь к группе фанатов, делитесь информацией о бренде с друзьями) посредством творческих конкурсов, интерактивных тестов, вирусных комиксов или совместных акций. В целях социального маркетинга создается привлекательная целевая страница бренда, а также предоставляются графические материалы, которые будут размещены на фан-странице.
Просмотров страницы: 197