Система Яндекса – первый источник целевого трафика, обратить внимание, на который следует новоиспеченному обладателю виртуального магазина. Этот поисковой сервер является в настоящий момент самой востребованной системой поиска в мире Рунета. Следовательно, прибыльность сетевой торговой точки непосредственно зависит от того, на какой позиции ее страницы будут располагаться в выдаче Яндекса.

Разработка интернет-магазина под ключ https://webtextura.ru/uslugi/internet-magazin не должна полностью выстраиваться по той же схеме, что используется в процессе раскрутки рядового сайта. Существует масса нюансов, которым стоит уделить повышенное внимание.

Разумеется, многие мероприятия по оптимизации можно отнести к разряду стандартных, однако на первый план должна выходить активная раскрутка отдельных товарных единиц. Чем выше в выдаче заберется страница с товаром, тем существеннее будет покупательский спрос на него. Важный этап – выбор оптимальных ключевых запросов, число которых непосредственно зависит от количества и разнообразия продукции интернет-магазина.

Сразу следует отказаться от достаточно часто встречающейся ошибки, свойственной многим обладателям виртуального магазина. Речь идет о раскрутки сетевой торговой точки в системе Яндекс по запросам, относящимся к высокочастотной категории. Упор на высокочастотные запросы – стратегия, которая приведет сайт к оглушительному провалу, а не к успеху. Возможно, успешная оптимизация страниц коммерческого ресурса под ВЧ запросы благотворно скажется на его посещаемости, однако уровень продаж от этого вовсе не возрастет.

Для примера, можно сравнить запрос «компьютерные игры» с ключевым вхождением «купить Warcraft 3». Даже если потенциальные клиенты, пришедшие на сайт по первому запросу, действительно интересуются возможностью покупки игры, далеко не факт, что она есть в ассортименте магазина, равно как и то, что посетители найдут ее, сразу разобравшись в навигационной системе ресурса. Тогда как цели авторов второго запроса более очевидны.

Вторая частая ошибка обладателя виртуального магазина, который продвигается в мире Яндекса – не уникальные товарные описания, банально копированные с площадок конкурентов. Такие страницы будут восприняты роботами системы Яндекс как документы с ворованным контентом. Результат – существенное понижение в поисковых результатах. Каждая товарная позиция должна обзавестись уникальным текстом, если владелец сайта рассчитывает на первую страницу в хит-параде выдачи.

И, наконец, удержаться в топе системы Яндекс без регулярного увеличения внешней ссылочной массы – пустая мечта.

Просмотров страницы: 71