Все производители товаров заинтересованы в эффективном доведении информации до потребителя. Высокая покупательская способность населения требует постоянного проведения рекламных компаний. Многочисленные экспертные группы оценивают результативность различные видов и степень их влияния на целевую аудиторию. Именно поэтому общественный транспорт снаружи и изнутри обклеен красочными картинками, а почтовые ящики забиты разноцветными листовками, поскольку это самый дешевый вид полиграфической продукции.

Заметим, что создание рекламной листовки требует соблюдения нескольких основных правил. Главный слоган нужно выделять крупным, четко читаемым красивым шрифтом. Его задача – пробудить желание ознакомиться с содержимым до конца. Место размещения играет меньшую роль относительно эффектности оформления. Как не странно, но нет прямой зависимости от многообразия цветовой палитры. Монохромные тексты порою воспринимаются даже лучше, поскольку цветоощущения у всех разные. Если интересует медицинский маркетинг, сайт https://medtarget.ru может помочь в осуществлении такой задачи.

Сам текст рекомендуется составлять из коротких предложений, состоящих из шести слов максимум. Информация - только положительная, общедоступная и понятная. Человек не должен задумываться над смыслом, он должен получать сигнал к действию: купи, воспользуйся, приди, т.к. это последний шанс в твоей жизни. Кстати, отрицательно частицей «не» пользоваться не стоит, поскольку она не мозгом воспринимается.

Результативность рекламной компании легко прогнозируется, но сроки окупаемости рассчитать практически невозможно. Чтобы вашу листовку не выбросили сразу, на обороте следует поместить некую полезную информацию, которая будет непременно интересна вашей целевой аудитории. Беспроигрышный вариант – дисконтные купоны или пригласительные. Если человеку содержимое неинтересно, то он наверняка сможет кому-то этот листок передать.

Просмотров страницы: 102