Обычно турфимы не отвечабют перед Клиентом и по его обязательствам за действия, совершенные Клиентом в нарушение действующего законодательства РФ, страны временного пребывания, стран транзита, международных договоров, а также настоящего Договора. Как показывает пратика, клиент может отказаться от поездки в любое время до ее начала, уведомив турфирму о своем отказе в письменной форме. Началом действия туристской путевки считается дата и время отъезда (вылета), указанная в приложении к составляемому договору. Датой аннуляции поездки считается дата получения турфирмой соответствующего письменного заявления от Клиента. Больше подробностей расскажем в нашей статье - читайте публикацию до конца. А если нужен сантехник Минск выезд на дом, переходите на d-mastera.by.

Практика предусматривает, что в случае отказа Клиента от авиабилета, после подписания договора, действуют следующие удержания:

  • За 15 и более суток до вылета - 20% от полной стоимости.
  • 15-10 суток до вылета - 30% от полной стоимости услуги.
  • Менее 10 суток до вылета 100% от полной стоимости.

В общепринятой практике данные базовые удержания действуют на все даты кроме перелета на праздничных. Для таких билетов действует штраф по аннуляции в размере 100% от стоимости. Размер удержания может быть изменен и составлять сумму реально понесенных затрат. Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента принятия Турфирмой заявления об аннуляции. Изменение даты вылета:

  • Эконом класс - не позднее, чем за 7 рабочих дней до вылета рейса - 50 долларов США, на одного пассажира. (При условии наличия мест на рейсе, а так же возможности подтверждения данной замены туроператором)

Учтите, изменение даты вылета из страны временного прибывания чревато последствиями:

  • Эконом класс - не позднее, чем за 7 рабочих дней до вылета рейса - 70 долларов США, на одного пассажира. (При условии наличия мест на рейсе: а так же возможности подтверждения данной замены туроператором).

Обычно в случае нарушения Клиентом сроков оплаты стоимости туристского продукта, предусмотренных в пунктах договора, турфирма вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора.

При этом тур.оператор не понесет ответственности за то, что поездка Клиента не состоится. Все претензии к качеству туристского продукта предъявляются Клиентом турфирме в письменной форме в течение 20 (Двадцати) дней с момента окончания срока действия договора и подлежат удовлетворению в течение 10 (Десяти) дней после получения претензии. При этом Клиент должен подтвердить обоснованность своих требований, предоставив турфирме соответствующие документы. Кстати, стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы. А вот в случае если турфирма по каким либо обстоятельствам не может оказать услугу по бронированию авиаперелёта, турфирма обязана вернуть полную стоимость данной услуги в течении 14 рабочих дней.

Просмотров страницы: 105