Если вы думаете о рекламе своих продуктов и вас интересует продвижение на озон, первое, что вам нужно сделать, это обратиться к профессионалам. Ведение аккаунта профессионального продавца подразумевает ежемесячную плату, но взамен вы сможете выбрать удобную для вас форму рекламы.

Способы рекламы на Озон

Спонсорские продукты. Прежде чем перейти к ознакомлению с рекламным предложением Озон, необходимо выполнить условие продажи нескольких товаров без рекламной поддержки. Первый вариант рекламы — это спонсируемые товары, которые отображаются вверху страницы или внизу списка. Графическое отличие лучше видно и привлекает внимание покупателей. Как оплачивается этот вид рекламы? Здесь мы платим за клик. Рядом с рекламой появляется знак, который информирует клиента о том, что это спонсируемая реклама.

Если вы выберете эту форму рекламы, ваш продукт также будет отображаться в разделе рекламы на страницах похожих продуктов. Благодаря этому клиент сможет легко перейти к вашему предложению и совершить покупку. Объявление показывается по ключевым словам, соответствующим описанию продукта или лозунгам, которые вы сами сопоставляете . Частота показа вашей рекламы зависит от цены за клик ваших конкурентов и вашего бюджета.

Поиск по заголовкам Озон. Этот вариант, в осуществлении которого вам также может оказать помощь сервис growbrand.ru, основан на одновременном продвижении нескольких товаров. Благодаря этому вы можете:

  1. Повысить узнаваемость своего бренда.
  2. Поднять позиции предложения на фоне конкурентов.

Это форма рекламы, предназначенная специально для продавцов, которые предлагают множество различных товаров из определенной категории. Если у вас есть собственный бренд и вы хотите представить несколько продуктов на одном баннере, продвижение на wildberries — это решение для вас. Как выглядит реклама. Она отображается в виде прямоугольного баннера с тремя продуктами и логотипом бренда. Кроме того, видна оценка товаров покупателями.

Медийная реклама продукта

Управление рекламой осуществляется на уровне специального инструмента. С его помощью вы можете:

  • создать рекламу;
  • выбрать ее формат или ключевые слова, подходящие для вашей продукции.

Важно отметить, что товарные рекламные объявления доступны всем продавцам.

Просмотров страницы: 60