На первый взгляд написание текстов не кажется сложным занятием. Однако надо помнить, что текст, каким бы привлекательным он ни был для глаза и слуха, может оказаться просто слишком слабым. Рекламные и продающие тексты отличаются от историй и статей о стиле жизни. Прежде всего, они должны охватить определенную группу получателей, вовлечь их и побудить к конкретным действиям, т.е. чаще всего к использованию услуги или покупке товара.

Если текст предназначен для продвижения сайта в Яндекс он должен быть создан в соответствии с принципами SEO. Обширные описания, абзацы обо всем и ни о чем не принесут ожидаемой пользы, потому что Google их даже не заметит. Сегодня фишка в том, чтобы написать текст, который будет хорошо воспринят поисковыми роботами, и только во вторую очередь пользователями — иначе последние никогда его не прочитают.

Эффективный SEO-текст — это тот текст, который достигает целевой группы и убеждает ее воспользоваться предложением. Для достижения такого эффекта необходимо выполнение нескольких основных условий, которые заставят контент вызывать интерес и, самое главное, приносить соответствующую пользу. Ниже приведены несколько советов, которые помогут создать эффективный.

Исследования

Хороший копирайтер может написать текст на любую тему. Не потому, что он все знает, а потому, что он может эффективно искать информацию и правильно ее использовать. Текст должен быть убедительным, поэтому автор должен поставить себя в роль эксперта. Любые недостатки могут быть подхвачены более внимательными читателями, и таким образом автор теряет доверие. Хорошее исследование повлияет на содержательную ценность текста и его общее восприятие.

Ключевые фразы

Тексты должны быть насыщены ключевыми фразами, но это не значит, что они должны состоять только из них. Многие копирайтеры считают, что чем больше, тем лучше, и, конечно, в чем-то они правы. Однако перечисление ключевых слов после запятой выглядит и звучит скучно.

Пройти такой текст сложно, и хотя есть шанс, что роботы поисковых систем передадут его пользователям, в реальный интерес это не выльется. Хороший и эффективный он должен звучать естественно и заинтересовывать пользователя. Помимо ключевых фраз, которые обязательно туда должны быть включены, его следует дополнить интересным и ценным контентом, который ищут пользователи интернета.

Вода

Для некоторых главная цель — написать SEO-текст с нужным количеством символов. Это важно, но не должно определять, как будет выглядеть контент. Качественный вариант должен чему-то способствовать — читатели ищут информацию, интересные темы, то, что останется в памяти надолго. Если использовать ключевые фразы, а в остальном не вставить в текст ничего ценного, не получится привлечь внимание. Подобный текст хоть и помогает достичь заданного количества символов, но отбивает у пользователей желание ознакомиться с предложением той или иной компании.

SEO-текст, как и любой другой текст, должен быть интересен от начала до конца, чтобы у читателя не осталось чувства удовлетворения и мысли: «хотелось бы узнать больше!»

Просмотров страницы: 75