Путешествовать по стране или за ее пределами, оставаясь на связи с родными и близкими, позволяет услуга «Роуминг». Компания МТС дает своим абонентам возможность пользоваться мобильной связью за пределами домашнего региона, активировав одну из опций роуминга («Везде как дома», «Международный и национальный роуминг», «Легкий роуминг»). Подключить роуминг в МТС можно, воспользовавшись интернет-помощником, центром поддержки клиентов или специальной сервисной командой. Купить iphone 12 pro max предлагается на сайте sotogroup.ru.
Интернет-помощник
Для того чтобы подключить услугу роуминга с помощью интернет-помощника необходимо:
- Зайти на официальный сайт МТС (mts. ru);
- В блоке «Часто требуется» перейти по ссылке «Интернет-помощник»;
- Установить пароль, отправив с телефона СМС с текстом «(25) пробел (пароль от 6 до 14 символов)» на короткий номер 111;
- В соответствующие поля вести логин (номер телефона) и установленный пароль;
- Нажать кнопку «Войти»;
- В боковом меню выбрать раздел «Тарифы и услуги»;
- Перейти во вкладку «Управление услугами»;
- Найти нужную опцию роуминга;
- Кликнуть мышкой по кнопке «Подключить»;
- Подтвердить операцию.
Сервисная команда
Подключение роуминга доступно через сервисную команду. Для этого потребуется набрать на телефоне специальный USSD-запрос соответствующий подключаемой услуге и нажать клавишу вызова:
- Для опции «Везде как дома» набрать *111*3333#;
- Для опции «Международный и национальный роуминг» и «Международный доступ» — *111*2192#;
- Для опции «Легкий роуминг и международный доступ» — *111*2157#.
Текстовое сообщение
Для подключения услуг роуминга можно отправить сообщение с кодом соответствующей услуги на бесплатный короткий номер 111:
- Для опции «Везде как дома» — код услуги 3333;
- Для опции «Легкий роуминг и международный доступ» — код услуги 2157.
Центр техподдержки абонентов
Звонок оператору Центра техподдержки абонентов МТС позволяет получить всю необходимую информацию о подключении роуминга. Для этого нужно:
- Позвонить на короткий бесплатный номер 0890;
- Следовать инструкциям голосового автоинформатора;
- Перейти в главное меню;
- Дождаться ответа оператора;
- Оставить запрос на подключение услуги;
- Предоставить личную информацию (ФИО, кодовое слово, паспортные данные);
- Задать все интересующие вопросы;
- Подтвердить подключение услуги.
Просмотров страницы: 122