Калькулятор скидок подсчитает, сколько вы можете сэкономить на акции, которую вы только что получили во время покупок. А может быть вы видели рекламу, побуждающую купить товар со сложной и не совсем очевидной акцией? Благодаря этому инструменту ни одна скидка не будет иметь для вас секретов. Посчитать скидку на товар-значит быстро узнать:

  • какую сумму вам предстоит заплатить;
  • сколько денег вы сэкономите;
  • как выглядит процент конкретной акции.

В специальной форме на сайте https://duodecimal.info/discount/ выберите тип скидки и заполните необходимые данные, чтобы узнать результат.

О калькуляторе скидок и акций

Чтобы использовать калькулятор скидок и акций, необходимо сначала выбрать тип скидки. Затем введите необходимые данные, например, цену и сумму скидки. Для разных видов скидок необходимо заполнять разные поля. Например, для процентной скидки (off %) введите цену и процент скидки, а для скидки «3 за 2» введите цены трех товаров. После ввода всех данных вы получите результат, который будет содержать сумму, которую вы должны заплатить после применения скидки, сколько вы сэкономите и сколько скидка на самом деле (в процентах).

Так вы точно будете знать, насколько привлекательна акция. Калькулятор скидок поможет вам решить, стоит ли совершать покупку, используя это предложение. Виды скидок, акций и возвратов и как они рассчитываются Калькулятор рассчитывает следующие виды скидок:

  1. Процентная скидка (% дешевле).
  2. Процентная скидка на второй товар (второй товар %).
  3. Процентная скидка на третий товар (3-й товар %).
  4. Фиксированная сумма скидки (ценовая скидка).
  5. Два за один (2 за 1).
  6. Три за два (3 за 2).
  7. Скидка двойной процент (двойная скидка).

Резюме

Мы надеемся, что этот калькулятор скидок и рекламных акций поможет вам принять решение о покупке. Обратите внимание, что не каждая реклама так хороша, как мы думаем. Калькулятор скидок поможет вам это проверить. Кроме того, с помощью этого инструмента вы защитите себя от обмана со стороны недобросовестных продавцов, которые, предлагая акции и бонусы не создают реальные выгоды для покупателей.

Просмотров страницы: 36