Речь идет о популярном конструкторе сайтов TILDA, предназначенном для простого и эффективного создания лэндингов, лонгридов, интернет-магазинов, корпоративных сайтов и иных сетевых ресурсов. Он предлагает достаточно большое количество интуитивно понятных конструкторских решений, с помощью которых можно создать практически любую площадку заданной конфигурации. О том, как продвинуть Тильду будет в общих чертах рассказано в данной статье. Подробности заинтересованный читатель узнает, кликнув по ссылке.

О продвижении

Одним из неоспариваемых достоинств сайтов, созданных с помощью Tilda, являются их формализованные блочные структуры, изначально пригодные для индексации поисковыми машинами. Весь необходимый инструментарий представлен в полном наборе. Здесь и возможность добавления тегов к заголовкам, и прописывание атрибутов «alt», и внедрение перекрестных ссылок.

Что, к примеру, непосредственно касается одностраничных сайтов, наполненных максимально полной тематической информацией, то основной акцент делается на удобстве и простоте восприятия размещенного материала. В профессиональных кругах для этого используют термин «usability» («юзабилити»). Дополнительно провести SEO-оптимизацию, грамотно заполнить теги «title» и «description».

В продвижении интернет-магазинов главные роли исполняют товарные карточки, способные обеспечивать больше половины целевого трафика. Их наполнение предполагает скрупулезную проработку основных разделов и оптимизацию контента под 5…10 ключевых слов. Удобное юзабилити является обязательным для всех коммерческих сайтов, поэтому оно подразумевается по умолчанию.

После тщательной проработки внутренней структуры сетевого ресурса можно переходить к его внешней оптимизации. Стартовать целесообразно с пресс-релиза и поступательно наращивать активность за счет размещения тематических статей с материалами о продвигаемых товарах или услугах. Продвижение с помощью постоянных ссылок хорошо работает в Google, а Яндекс в настоящее время при ранжировании их предпочитает не замечать, придавая незначительный вес.

Напомним, что браузеры регулярно меняют алгоритмы ранжирования в хаотичном порядке, вводя оптимизаторов в заблуждение недостоверными пресс-релизами. Поэтому считается, что для эффективного продвижения сетевых проектов целесообразно использовать все инструменты digital-маркетинга.

Просмотров страницы: 59