Билайн, как один из ведущих российских операторов сотовой связи, предоставляет своим абонентам большое количество дополнительных услуг, цель которых — сделать общение более простым, приятным и доступным. Подключение и использование некоторых опций платное (то есть предусматривает списание денежных средств со счёта абонента). Чтобы контролировать затраты на связь, необходимо точно знать, за что списываются средства со счёта мобильного телефона. В качестве примера попробуем проверить какие услуги подключены на Билайне несколькими способами, а как отключить подписку «СберЗвук» читайте https://moj-bilajn.ru/kak-otklyuchit-podpisku-sberzvuk/.
Личный кабинет абонента
Проверить список подключённых услуг можно в «Личном кабинете». Для этого потребуется:
- Зайти в «Личный кабинет» на официальном сайте оператора (my. beeline. ru), используя логин (номер телефона) и временный пароль;
- Перейти в раздел «Подключенные услуги».
«БиИнфо»
Приложение «БиИнфо», установленное в телефоне каждого абонента, позволяет легко управлять подключёнными платными опциями. Для этого нужно:
- Войти в приложение БиИнфо;
- В разделе «Мой Билайн» выбрать подраздел «Мои данные»;
- Нажать на пункт «Мои услуги»;
- Подтвердить заявку;
- Список услуг придёт в СМС.
Центр по управлению услугами
Узнать перечень подключённых услуг поможет текстовый сервис «Центр по управлению услугами». Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо выполнить следующие действия:
- Набрать на телефоне номер *111# и нажать кнопку вызов;
- Войти в раздел «Мой Билайн»;
- Выбрать в подразделе «Мои данные» пункт «Мои услуги»;
- Отправить заявку.
Мобильный консультант
Для получения информации о том, какие услуги подключены, можно также обратиться к консультанту сервисной службы. Для этого необходимо:
- Позвонить по бесплатному номеру (внутри сети Билайн) 0611;
- Дождаться ответа оператора и объяснить ему суть обращения;
- Предоставить необходимые данные (ФИО и кодовое слово);
- Оставить заявку по получение списка услуг;
- При необходимости ответить на дополнительные вопросы оператора.
USSD-запрос
Список платных услуг можно узнать, набрав на телефоне сервисную команду *110*09# и нажав кнопку вызова (ответ на запрос придёт в виде сообщения). При желании можно обратиться в офис обслуживания клиентов Билайн, специалисты которого предоставят полную информацию по мобильному счёту (абоненту потребуется предъявить паспорт и предоставить свои личные данные).
Просмотров страницы: 96