Ведение собственного электронного бизнеса не всегда легко и не всегда гарантирует успех. По оценкам специалистов, 90% интернет-магазинов терпят неудачу в течение 5 лет, потому что их основы слишком слабы! На что обратить внимание при создании магазина, чтобы остаться в бизнесе? Почему следует использовать Сервис мониторинга и контроля цен в интернете https://pricecontrol.biz/, чтобы обеспечить усойчивое развитие бизнеса?

Что нужно для успешной работы интернет-магазина

Получается, что недостаточно только хорошего продукта, функционального программного обеспечения или рекламных мероприятий, таких как:

  • позиционирование;
  • маркетинг в социальных сетях;
  • рекламные кампании;
  • баннерные кампании и т. д.

Конечно, все эти мероприятия необходимы, но если общая стратегия компании не опираясь на достоверные данные рынка, даже самая лучшая бизнес-идея может оказаться убыточной. Так как же избежать ошибочных инвестиций? Нужно мониторить, анализировать и прогнозировать! Владельцы интернет-магазинов уже замечают необходимость регулярного мониторинга предложений конкурентов, который обновляет информацию об изменении цен и новом ассортименте, вводимом конкурентами. Также часто бывает, что кому-то из сотрудников магазина делегируют ручной мониторинг публикаций о магазине, что дает ответ на вопрос, как нас видят покупатели и не работает ли недобросовестная конкуренция нам во вред. Мониторинг позиций, который легко указывает на эффективность позиционирования выбранных фраз, также оказывается полезным при планировании мероприятий электронного маркетинга. Регулярная информация о работе нашей платформы электронной коммерции также важна. Бывает ли так, что технические проблемы в магазине отбивают у пользователей охоту совершать покупки у нас?

Однако следует помнить, что не у каждого владельца интернет-магазина есть соответствующее количество сотрудников и время для отслеживания и анализа всех заявлений, появляющихся в сети, изменений конкурентов или ежедневных позиций в поисковых системах и корректной работы системы. Поэтому владельцам интернет-магазинов в постоянно меняющейся бизнес-среде и с ограниченным доступом к необходимым данным трудно прогнозировать продажи, которые могут генерировать их магазины, и, следовательно, риск неудачи выше.

Ответом на все эти проблемы может стать автоматизация многих вышеперечисленных мероприятий, что значительно сократит время и затраты на анализ рынка. Полезными инструментами для мониторинга и прогнозирования рынка электронной коммерции являются:

  1. Мониторинг позиций - позволяет постоянно отслеживать позиции сайта в поисковых системах по отдельным фразам или группам фраз.
  2. Мониторинг публикаций - предоставляет сводную информацию о деятельности магазина, доступную от третьих лиц (в первую очередь мнения). Важным элементом этой услуги также является агрегация мнений и отслеживание изменений во времени.
  3. Мониторинг цен Price Control - инструмент, позволяющий автоматически отслеживать цены в магазинах-конкурентах на товары, которые также предлагаются в поддерживаемом интернет-магазине.
  4. Мониторинг приложений — целью является мониторинг работы отдельных процессов в проприетарном или стороннем приложении. В отношении интернет-магазинов контроль за правильностью выполнения таких процессов, как, например, оформление заказа, вход в систему, регистрация и т. д.
  5. Прогнозирование продаж — алгоритм, позволяющий прогнозировать продажи на основе исторических данных.

Эти типы инструментов уже доступны на рынке в большей или меньшей степени, вам нужно только начать их использовать.

Не является офертой

Просмотров страницы: 52