Контактная форма — очень удобный вариант для связи с потенциальным клиентом, который хочет воспользоваться сервисом. С тех пор, как веб-сайты стали стандартом каждого бизнеса, люди начали использовать контактные формы. Большинство форм, которые можно найти на разных сайтах, очень похожи. Такое расположение не случайно.

Люди используют схему, которая работает, так почему бы не реализовать ее на своем сайте? Поля формы должны располагаться вертикально, т.е. одно под другим. Такую форму гораздо проще проследить глазами, если вы хотите узнать, какую информацию компания ожидает от вас. Конечно, есть такая возможность, как изменение внешнего вида формы для готового графического творения, но по возможности следует форсировать вертикальную компоновку.

Никто не любит давать слишком много информации о себе. Кроме того, заполнение такой формы воспринимается как пустая трата времени, поэтому пользователь покидает сайт. Ваша задача — быть минималистичным. Требуйте от потребителя только ту информацию, которая вам действительно необходима, чтобы иметь возможность наладить диалог с потенциальным заказчиком. Однако, если вам нужно много информации от пользователя, не рекомендуется размещать все поля одно над другим. В этом случае, в частности, должна быть обеспечена разборчивость бланка. В идеале вы должны разбить форму на разделы, которым предшествуют заголовки.

Заголовок сообщит пользователю, в каком разделе он находится и какую информацию ему нужно будет заполнить. Интересный вариант — сообщить пользователю, сколько времени ему потребуется для ввода всех данных. Также важно знать, что активные элементы на веб-странице помогают с продвижением. Более подробно о этом можно почитать здесь https://prodvizhenie-saitov.moscow на сайте веб-студии по раскрутке сайтов.

Контактная форма для предложения на сайте

Если ваше предложение состоит из множества товаров или услуг, интересно реализовать персонализированную форму для каждого из них. Это займет больше времени, но будет намного проще связаться с пользователем. Кроме того, будет информация, из какого именно отдела посетители связываются с нами. Если вы хотите использовать эту опцию, у вас обязательно должна быть кнопка в каждом разделе, которая приведет пользователя к форме.

Контактная форма - необходимая информация

Четко информируйте пользователя о том, какие поля являются обязательными, а какие можно оставить пустыми. Звездочка «*» идеально подходит для этой цели. Если данные, которые вам нужны, являются «конфиденциальными», объясните, зачем они вам нужны. Дополнительно, если пользователь не вводит требуемые данные, можно включить появившееся сообщение об отсутствии информации, введенной в поля.

Новые пользователи неохотно предоставляют свой личный номер телефона, особенно при первом обращении в компанию. Конечно, все зависит от подхода заказчика и того, как ему было представлено предложение. Часто можно встретить капчу или различные другие виды безопасности, такие как перезапись символов или выполнение вычислений. Откажитесь от этой формы безопасности. Уже существует множество способов блокировки спама, не требующих никаких действий со стороны пользователя.

Резюме

Форму, конечно, можно сделать по своему вкусу. Статья знакомит с некоторыми интересными вариантами, которые стоит использовать при создании собственного наряда. Известно, что сайт в целом должен побуждать пользователя пользоваться вашими услугами. Стоит сосредоточиться на этих элементах, и вам понравится использовать эту форму контакта.

Просмотров страницы: 28