Сбой батареи может произойти в любое время года, но чаще всего это происходит осенью и зимой. Поэтому каждый автомобилист должен быть готов к тому, что его аккумулятор не вечен и однажды он может сдаться. Как вы можете узнать, была ли батарея повреждена или изношена?
Аккумулятор является одним из трех основных элементов системы питания не только автомобиля, работающего на бензиновом или дизельном двигателе, но и любого другого транспортного средства и передвижной техники. На сайте компании представлены как стартерные, так и тяговые аккумуляторы болгарского производителя Елхим Искра https://elhim-iskra.com.ru/. Первый вариант аккумуляторов предназначен для автомобилей, а второй для поломоечных машин, инвалидных колясок, гольфкаров и вилочных погрузчиков.
Основная задача батареи - обеспечить нужное количество электричества для запуска двигателя. В случае бензинового авто аккумулятор должен питать компьютер, управляющий двигателем, все датчики, электрический топливный насос и элементы системы зажигания (катушки и свечи). Для автомобиля с дизельным двигателем вам нужна батарея с гораздо большей мощностью, которая должна питать компьютер управления двигателем, стартер, топливный насос, насос высокого давления, форсунки и свечи накаливания.
Еще худшие проблемы стоят перед батареями EFB, которые используются в автомобилях с системами старт-стоп. После выключения двигателя, например, перед светофором, аккумулятор должен поддерживать работу компьютера управления двигателем, всех других компьютеров и датчиков, подключенных по шине CAN, аудио, кондиционирования воздуха и внешнего освещения, а иногда и дополнительных систем, поддерживающих давление масла в двигателе и турбокомпрессоре.
Аккумулятор также обеспечивает питание для всех приемников, когда двигатель автомобиля не работает. Это сигнализация, электронная противоугонная система, GPS-локатор, сигнальное освещение, система бесключевого доступа, датчики системы телеметрии и многое другое. А также все устройства, которые имеют память (компьютер).
Аккумулятор заряжается во время движения через генератор переменного тока. Одно устройство не может работать без другого. Оба должны быть функциональными.
Аккумулятор представляет собой устройство, установленное под капотом. Но вы можете быть удивлены, потому что в некоторых автомобилях аккумулятор может находиться в багажнике. К счастью, таких мало. Там нет постоянного места, где установлена батарея. Это может быть справа или слева, рядом с фарами или чуть ниже. Доступ к нему очень прост на некоторых автомобилях. В других - очень сложен. Это хорошо, если вам нужно только снять верхние пластиковые крышки. Хуже, если необходимо снять несколько компонентов под капотом, чтобы вытащить аккумулятор.
Аккумулятор имеет два отмеченных полюса
Типичный водитель не интересуется, как построен аккумулятор и что в нем происходит. Он просто должен работать. Гораздо важнее тот факт, что когда-то использовались батареи, которые необходимо было обслуживать, а теперь они не требуют вмешательства. Они плотно закрыты, вам не нужно ничего с ними делать, они не требуют никакого обслуживания. Кто в настоящее время хочет измерять уровни электролита и подвергать себя и автомобиль возможности контакта с агрессивными веществами?
Автомобильный аккумулятор - признаки выхода из строя
Есть несколько сигналов, что срок эксплуатации батареи близится к концу. Однако, чтобы поймать их вовремя, вам нужно вооружиться универсальным электросчетчиком и время от времени проводить измерения. Давайте ответим честно - кто это сделает? Никто!
Следовательно, для подавляющего большинства современных водителей сигналами о неисправности батареи являются:
- проблемы с запуском двигателя автомобиля, когда стартер отчаянно гремит и двигатель запускается спустя долгое время;
- полная невозможность запустить двигатель автомобиля, хотя стартер работает;
- в автомобиле со стандартным центральным замком, доступом без ключа или такими изобретениями, как карта доступа, это имеет дополнительный неприятный признак - автомобиль заблокирован, его невозможно будет открыть. Только тогда мы вспоминаем о маленьком замке с ключом на водительской двери и начинаем молиться, чтобы он сработал;
- черная точка в батарее со встроенным тестером. Или красная. При зарядке она должна мигать зеленым.
Просмотров страницы: 493