Все зависит от того, хотите ли вы просто улучшить результаты поисковой системы — тогда достаточно простых записей с пакетом фраз позиционирования, или, может быть, это должно быть элементом более крупной контент-маркетинговой стратегии вашего магазина или компании. В последнем случае SEO-текстов будет недостаточно — нужен профессиональный контент, который обогатит знания читателя, а зачастую и поможет ему в выборе конкретного товара или услуги, или, наконец, расширит его знания по интересующему его вопросу.

Стратегия продвижения сайта

Создание блога — это прежде всего включение его предположений в более широкую маркетинговую стратегию компании в отделе интернет-маркетинга (контент-маркетинг). Речь идет о согласованности контента и взаимном дополнении различных маркетинговых каналов. Рекомендуется планировать темы ваших сообщений и последовательно придерживаться их, чтобы читатели знали, чего ожидать, когда они получат уведомление в соцсетях или по электронной почте о том, что вы только что опубликовали статью. Конечно, будет хорошей практикой сопоставить тему блога с текущим предложением или предстоящими акциями, чтобы, кстати, вы могли войти в этапы т. н. воронки продаж — это, безусловно, усилит охват и приведет к более высокой конверсии. Что касается SEO. Мы рекомендуем студию https://продвигаем-сайты.рф по продвижению сайтов в ТОП. Там предлагают полный спектр качественных услуг в сфере СЕО-оптимизиции.

Регулярность

При планировании не забывайте регулярно публиковать записи, например, первого и пятнадцатого числа месяца. Таким образом, вы будете поддерживать регулярность и давать читателям понять, что у вас есть принципы и вы готовы поделиться своими знаниями. И вы улучшите видимость сайта для роботов поисковой системы. Вы занимаетесь оптимальным расположением тем блога, когда знаете, о чем будете писать (или поручить копирайтеру) в ближайшие 3-6 месяцев, что дает в среднем от 3 до 12 статей.

Более того, планирование записей — это:

  • поиск новой информации и расширение собственных знаний,
  • знания о тенденциях отрасли,
  • проверка действий конкурентов,
  • возможность выработать хорошую привычку постоянно улучшать содержание и предложение.

В результате регулярная публикация хороших статей принесет ощутимую пользу вашей компании, особенно в долгосрочной перспективе.

Пишите контент для своей аудитории

Может быть, это очевидно, но все же есть блоги, часто известных брендов, которые бережно относятся к ведению раздела советов. Когда читатель нажимает на заголовок, он получает кластеры предложений и позиционирующих фраз, которые ничего не добавляют, а только тратят его время и потенциал сайта.

Помните, что люди, просматривающие интернет, ищут ответы на волнующие вопросы и хотят узнать новое об окружающем мире или, наконец, на основе прочитанного контента принять оптимальное для себя решение относительно покупки данного товара или соответствия обслуживание их нужд. Поэтому облегчите им задачу, добавив ценный контент. Если вы это сделаете, можно с уверенностью сказать, что читатели будут с нетерпением ждать следующего поста, выражая это в комментариях под статьей или постами в соцсетях вашего бренда. Однако, с другой стороны, имейте в виду, что это сложная задача, часто основанная на тестировании различных методов написания, создания контента и т. д.

Просмотров страницы: 26