Сегодня мы поговорим о том, какие факторы в наибольшей степени влияют на внутреннюю поисковую оптимизацию вашего сайта. Сперва давайте разберемся с тем, что же означает On-page SEO?

Внутренняя поисковая оптимизация – это комплекс процессов и методов, основной задачей которых является имплементация требований поисковой системы, касательно структуры страниц, контента, использования мета-тегов, с целью повышения видимости сайта и улучшение его рейтинга.

Какие факторы являются ключевыми для On-page SEO?

Далее мы поговорим о трех основных требованиях Google к текстовой части страниц.

Объем публикуемого материала

На самом деле, по количеству символов или слов нет четких требований ни от поисковой системы Google, ни от остальных, таких как Bing, Yandex. Тут все сводится ко следующему: используйте столько слов, сколько вам потребуется, чтобы раскрыть тему, донести свои мысли. Важно, чтобы ваш материал получился полным, исчерпывающим и структурированным.

Но факт остается фактом, что страницы, на которых размещаются статьи с большим количеством слов, ранжируются поисковыми системами лучше. Почему так? Все просто, создавая подобные экспертные материалы, вы освящаете большое количество возможных ответвлений от основной темы. Поэтому ваша основная тема всегда будет раскрыта полностью и, помимо этого, вы предоставите читателям ответы на возможные их вопросы.

Для вас это будет только в плюс, потому что увеличится время присутствия на странице, а это уже важный поведенческий фактор для Google.

Использование ключевых слов в текстах

Контент-маркетинг и внутренняя SEO оптимизация уделяют большое внимание ключевым словам и фразам. Поисковые роботы используют ключевые слова из текста, чтобы понять, по каким запросам следует ранжировать ваш сайт. Поэтому вы должны не только вписать их грамотно в тексты, чтобы они смотрелись максимально органично, нужно следить за разнообразием вхождений этих слов. 

Важно чередовать разные формы вхождений ключевого слова в публикации. Используйте для этого синонимы или близкие за семантикой словосочетания. Чем больше у вас будет разнообразных форм ключевого запроса, тем по большему количеству поисковых запросов Google будет ранжировать вашу статью. А это трафик, видимость сайта и более высокие позиции в результатах органической выдачи.

Правильная структура публикации

Известно, что Google очень любит материалы, которые грамотно структурированы. Для этого используйте комбинации из заголовков H2-H5, формируя логичное повествование, разделенное на определенные тематические блоки. В каждом из них вы можете раскрыть и детально разобрать одну из частей общей глобальной темы статьи. Также не стоит забывать у маркированных списках, которые облегчат для пользователей понимание материала и позитивно скажутся на ранжировании страницы поисковой системой.

Maksym Tokariev, SEO expert at Rozkrutka Site

 
 
 

Просмотров страницы: 102