Исполнить свою мечту и купить внедорожник – желание понятное и даже ожидаемое, тем более если этот автомобиль Lexus гибрид. Высокая проходимость, превосходные качества вместимости и, в конечном счете, престижность обладания мощным автомобилем — очевидные факторы успеха кроссоверов, паркетников и полноценных внедорожников в мире. В наших широтах, что находятся существенно севернее стран Старой Европы, потребность во вместительном и отменно чувствующем себя на отечественном дорожном полотне авто повышается многократно – кто не испытал износостойкость подвески своей машины в глубинке, тот еще далек от звания настоящего опытного водителя.
Однако внедорожники настолько же разные, как и мы с вами и озадачившись вопросом «какой выбрать внедорожник», каждый покупатель сталкивается с муками правильного выбора. Постараемся помочь определиться. Технические тонкости выбора внедорожника кроются в их главной функции – полноприводной. Существуют две основных реализации полного привода – part-time, full time. Первый, разумеется, подключается вручную (или даже умной автоматикой). Но временный полный привод — совсем не то же самое, что полноправный. Его недостаток – в отсутствии межосевого дифференциала в раздаточной коробке. Что это означает на практике — превосходно знают несчастные владельцы part-time, небрежно просмотревшие требования к эксплуатации данного типа полноприводности.
Благодаря особенностям их конструкции, при включении временного полного привода на обыкновенном асфальте часто-густо происходит циклическая ударная нагрузка. И приходится она, как нетрудно догадаться, аккурат на трансмиссию, что неизбежно приводит к ее износу. Первыми в иной автомобильный мир в вышеозначенном режиме работы отправляются карданы. Посему, планируя покупку внедорожника, прислушайтесь к нашей рекомендации и выберите версию full time. Да, она подороже. Однако надежность конструкции – преимущество еще и финансовое и при долговременном обладании машиной экономия сегодня сменится неумеренными тратами сейчас. А уж прицениваясь к б/у, проверьте состояние ключевых узлов в обязательном порядке, дабы не получить неожиданный новогодний подарок!
Как вы знаете, в продаже имеются два основных конструктивных типа внедорожников – рамные и кузовные. Пытая поисковую систему в поисках ответа на вопрос «какой внедорожник выбрать», определитесь, что лично для вас важнее – большая управляемость и устойчивость (кузовные) или способность приподняться над российской дорогой повыше, быть износостойким изделием (рамные). Последние нередко проходят лифтовку (увеличение клиренса), кузовные работы у рамных версий обходятся немножечко дешевле. То же самое можно сказать о зависимой или независимой подвеске – решайте сами, надежность или управляемость больше пригодится в вашем конкретном случае.
Выбор непрост – бензин или дизель? Механика или автомат? Внедорожники с бензиновыми двигателями проще ремонтировать, покуда дизель будет настолько капризен к качеству топлива и дорог в ремонте (к тому же, дизель турбированный требует частой замены масла). С другой стороны, у дизельного двигателя получше тяга (помним о бездорожье). В целом, все зависит от сценария использования – ездите по бездорожью чаще, чем по трассе? Рекомендуем дизель!
Механическая коробка передач, как ни прискорбно нам об этом говорить, в российских дорожных условиях предпочтительнее. Проблема автомата скрыта в его же плюсах – он сложен в конструкции и потому ликвидация его проблемных мест в случае ремонта может быть вдвое дороже поломки в механическом варианте. Автоматическая коробка удобнее в городе, на бездорожье механика солидно прибавит в динамике авто. И последнее – если авто заглохнет (скажем, есть проблема с аккумулятором или стартером), только механика даст шанс завестись, толкая машину.
И финальную точку в предпочтении механики ставит особенность – если нет нейтрального положения, брать на буксир неожиданно «уставший» внедорожник крайне не рекомендуется – скорее всего, недолгое путешествие к сервису к первоочередной недоработке добавит еще и проблемную коробку-автомат. Мы очертили лишь технические тонкости выбора подходящего внедорожника – советы о том, какой же внедорожник выбрать непременно продолжатся, следите за обновлениями!
Просмотров страницы: 239