Крупнейшие мировые автогиганты, особенно в Японии, начинают потихоньку хоронить идею замены традиционных двигателей внутреннего сгорания электромоторами. Потребителям они не нравятся, а экологию спасти не способны. Читайте интересные подробности в нашей статье. Также знакомьтесь с новостями автомира, проследовав по ссылке https://100vagonov.com/novinki-audi-2022-goda/.

Главные японские автопроизводители разочаровались в идее пересадить мир на электрокары. Идея, заключавшаяся в том, чтобы избавить автомобилистов от зависимости от бензина, потерпела полное фиаско, констатируют эксперты. Строго говоря, многие к ней изначально относились скептически - электромоторы не удалось внедрить ни в XIX, ни в XX, ни в XXI веке.

Производителей сейчас куда больше интересуют гибридные двигатели и другие варианты. Продажи электромобилей не окупают затрат на их производство даже при условии, что их покупку субсидируют правительства в разных странах. Главные проблемы электромобилей остаются нерешенными. А именно:

  • Во-первых, эти машины слишком дороги - и при производстве, и при эксплуатации.
  • Во-вторых, ездить на них некомфортно - никогда не знаешь, где закончится заряд аккумулятора, и сможешь ли ты в этом месте зарядить авто.
  • Наконец, потребителям не нравится, что их мотор работает бесшумно, а удовольствия от езды не доставляет. 

К сожалению, общественного интереса как такого к идее электрокаров не наблюдается. А вот гибридные двигатели, позволяющие экономить топливо, кстати, продаются на удивление хорошо и потребителей не пугают. Нужно сказать, что первый электромобиль появился еще до двигателя внутреннего сгорания - в 1841 году. В 1910-х только в одном Нью-Йорке в такси работало около 70 тысяч электрокаров. Но как только появились хорошие и надежные бензиновые двигатели, интерес к этой технологии угас на долгие десятилетия.

Тогда об экологии никто из потребителей не думал: "зеленых"не существовало в природе.Но последние исследования доказывают, что электромобили, в общем, при доступных на сегодня технологиях не могут решить проблему экологии тоже. КПД двигателя внутреннего сгорания составляет всего 30%, но у электромобилей "на выходе" получается еще меньше.

Цифры нам говорят - КПД тепловой электростанции 35-40%, при этом 4-10% электроэнергии теряется при ее транспортировке по проводам. Во время зарядки аккумулятора от обычной бытовой розетки - еще 10%. Ну и 5% теряет традиционный современный электромотор. Так что эффективность тут для экологии тоже весьма и весьма сомнительна, поскольку КПД всей системы составляет не более 30%. А добывать электричество из экологически чистых источников энергии человечество пока полностью не научилось.

Сейчас отрасль гадает, куда отправиться дальше. Перспективной технологией выглядит производство двигателей о водородных топливных элементов. Они вырабатывают энергию во время химического соединения водорода и кислорода. В качестве отходов получается обычная дистиллированная вода - эти машины полностью экономичны.

Просмотров страницы: 70