Для каждой буквы мы с дочей делаем подборку слов, начинающуюся на эту букву. И если для буквы «A» я делала карточки сама, то для букв «B» и «С» Лера сама взялась за это дело. Воистину у детей память великолепна! Она всего один раз посмотрела, как я делаю буквы. Вот кстати мои карточки для буковки: "A". Предлагаем вам узнать больше про курс немецкого в " Smartuz" на сайте https://smartuz.com/german-courses.

У нас состоялся следующий диалог:

  • Мам, я сама хочу!
  • А у тебя получится?
  • Я запомнила, как это делаешь ты.

С долей сомнения, которую я, конечно, не показывала, отхожу от компьютера, и встаю за дочкиной спиной.

Как раз в этот день мы проходили прописную букву «B», Лера писала буковку и повторяла английские слова на эту букву. Итак, дочкины шаги, которые меня удивили, ведь она всего один раз видела, как я делаю карточки для буквы"А":

  1. Фотошоп уже открыт, с готовым документом формата A4
  2. Лера вводит на английском языке в Google Картинки слово, например «Banana»
  3. Выбирает самую прикольную на ее взгляд картинку – то есть запоминает написание слова, и привязывает к нему забавную ассоциацию, именно той картинкой, которую выбрала. Попутно она еще и проговаривает английское слово.
  4. Сохраняет картинку в папку на рабочем столе
  5. Импортирует картинку в документ Photoshop, затем трансформирует, стирает лишние надписи.
  6. Все шаги проделывает для других букв, ни разу не спросив меня, и не попросив помощи. У меня медленно отпадает челюсть:)
  7. Затем сохраняет листок, и отправляет на печать.
  8. Кстати, если вы думаете, что принтер у нас цветной, вы ошибаетесь, Лера вооружается карандашиками и фломастерами и приступает к расскрашиванию:)

Вот что наделала в Фотошопе моя пятилеточка:

БУКВА"B"

БУКВА"C"

Кстати, слова я специально не стала подписывать на лицевой стороне, потому что доча читает, и эффекта запоминания не будет. Тем более мы решили изучать португальский вторым языком, поэтому нам пригодятся эти карточки. Подписала я карточки с обратной стороны, и для дочи написала транскрипцию.

Что мы делаем с карточками?

Валерия свободно выучивает самостоятельно до 10-12 новых английских слов в день, но я события решила не форсировать, и каждую партию карточек обыгрываю.

  1. Я рассказываю сказку доче «находу» то есть достаю карточку из пачки, и вворачиваю это английское слово в рассказ.
  2. Затем такую же сказку мне рассказывает доча, обычно с первого взгляда она запоминает до 5-6 карточек, остальные подглядывает.
  3. После того, как мы несколько раз расскажем, друг другу интересные и забавные сказки, Валерия садится повторять карточки. Потому что я не допускаю ее до следующей буквы – пока она не сдаст мне «экзамен».
  4. Как только экзамен дан, я выдаю новую пропись со следующей английской буквой, и все начинается сначала.
  5. Лера обожает карточки, и наши смешные истории. Периодически я провожу блиц. Достаю все карточки, и гоняю дочу по случайно вытащенной карточке.

Просмотров страницы: 96