Замена тормозных дисков и колодок важна для правильной эксплуатации грузового автомобиля. Именно эти элементы, используемые каждые несколько месяцев, позволяют вам наслаждаться плавной ездой, ее безопасностью и эффективностью.
Более быстрая реакция на торможение способствует еще более низкому расходу топлива или расходу протектора шины. Итак, узнайте несколько важных вещей о замене тормозных дисков и колодок. Если вас интересуют фигурки Шляйх, рекомендуем обратиться сюда sibpodkova.ru.
Когда следует заменять тормозные колодки?
В автомобильном мире принято считать, что тормозные колодки следует заменять, когда они стерты до предельной толщины в 1,5 мм. Однако сегодня стоит обращать внимание не только на этот детерминант. Подушечки следует заменять каждый раз при обнаружении на их поверхности даже неглубоких бороздок. Вы также должны помнить о принципе, что колодки, как и тормозные диски, следует заменять попарно, даже если были повреждены только правые или левые диски.
Хорошо знать! Сегодня современные системы раннего предупреждения могут информировать водителей о необходимости замены тормозных колодок. Речь идет не только об электронных, но и об акустических, в виде небольшой пластинки, издающей предупреждающий, характерный писк.
Езда на битых блоках и дисках
Езда на изношенных тормозных колодках или дисках очень опасна. На несколько десятков метров увеличивается не только тормозной путь на скорости более 80 км / ч, но и само время реакции на нажатие педали тормоза. Поэтому необработанные колодки и диски могут вызвать небольшие удары и более серьезные аварии. Однако они влияют не только на безопасность. Неисправные компоненты вызывают повреждение всего узла тормоза и рулевого управления, подвески, шин и даже двигателя и сцепления. Изношенные тормозные колодки косвенно также способствуют более высокому расходу топлива автомобилем.
Важные правила при замене дисков и колодок
При замене дисков и колодок помните, что они должны идеально подходить к конкретной модели автомобиля. СТО осуществляет техническое обслуживание европейских грузовиков и тягачей: MAN SCANIA VOLVO MB DAF и другие.
Перед установкой новых компонентов также важно тщательно очистить ступицу колеса от грязи, коррозии или других налётов. Также важно измерить «биение» ступиц по окружности. Здесь максимальный показатель отклонения не должен превышать 0,02 мм. К тормозным колодкам относятся и другие важные правила сборки. Если они установлены на «старые» тормозные диски, их следует предварительно очистить специальными препаратами и наждачной бумагой. Также важно использовать качественные медные пасты, которыми смазываются задние пластины тормозных колодок, направляющие колодок и очищенные колесные болты.
Ценным советом для водителей также должно стать использование автомобиля после замены тормозных колодок и дисков. Здесь рекомендуется избегать резких и продолжительных торможений в течение первых 300 километров пути. Завод автомехаников, после сегодняшней замены, рекомендует безопасный тест-драйв на расстояние 10 километров. В случае каких-либо неудобств процесс установки следует повторить.
Просмотров страницы: 24