Накануне в Госдуму внесен законопроект, по которому предлагается введение запрета на рекламу пива на телевидении и радио. Выбирайте также рекламное агентство red-l.ru для изготовления рекламных материалов. Соответствующие поправки разработала и внесла в Госдуму группа депутатов от ЛДПР во главе с Игорем Лебедевым.
Напомним, что согласно изменениям в ст. 22 закона «О рекламе» в настоящее время реклама до этого шла с 22. 00 до 7. 00 утра по местному времени, а теперь лишь с 24. 00 до 6. 00 утра. Об этом сообщили в пресс-службе Госдумы. По мнению авторов законопроекта именно с 22. 00 до 7. 00 утра транслируются программы, аудиторию которых составляет значительное количество подростков. По их мнению, предлагаемое ограничение существенно уменьшит влияние этой рекламы на молодое поколение. Также по данным газеты «Коммерсант», 70% всей телевизионной рекламы пива приходится как раз на отрезок с 22 до 24 часов.
Законопроект направлен в профильный комитет Госдумы — по экономической политике и предпринимательству. Председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров поддерживает введение запрета на рекламу пива на телевидении и радио, но призывает сделать это только после того, как будут просчитаны экономические последствия этого шага для СМИ и производителей продукта.
Говоря о перспективах полного запрета рекламы пива на телевидении, глава комитета отметил, что их пока «сложно просчитать». Он также сообщил, что на рассмотрении комитета находится порядка 30 законопроектов, касающиеся ограничения рекламы пива и алкоголя. «Я за запрещение рекламы пива, но это нужно делать последовательно. Экономика устроена таким образом, что в ней нельзя совершать резких движений экономика как СМИ, так и производителей пива», сказал Федоров. ЛДПР уже не первый раз пробует ужесточить рекламное законодательство. В июне 2006 году депутаты Владимир Жириновский и Сергей Иванов внесли законопроект, полностью запрещающий рекламу табака, алкоголя и пива.
Правительство, а затем и профильный комитет Госдумы по экономполитике дали на него отрицательное заключение. В феврале 2007 года законопроект был отклонен. Подобная участь, скорее всего, постигнет и новый законопроект, поскольку предложенные ограничения чрезмерны, надеется гендиректор Ассоциации рекламодателей Федор Борисов. Врачи утверждают: пивной алкоголизм формируется даже быстрее водочного. Пиво быстро всасывается в организм, переполняя кровеносное русло, при большом количестве выпитого возникает варикозное расширение вен и расширение границ сердца. Рентгенологи называют этот феном-явление синдром пивного сердца, или синдром капорного чулка, если пренебрегать пивом в конце концов сердце провисает, становится дряблым, а его функция живого мотора теряется.
Просмотров страницы: 95