Самая популярная поисковая система в мире, несомненно, Google. Его процентная доля в рейтинге поисковых систем в большинстве мест в мире колеблется от 80 до более 90%, но есть места, где Google не является лидером или имеет процентную долю, практически равную другим поисковым системам. Хорошим примером может служить поисковая система Яндекс, которая штурмом взяла российский рынок. Именно этот момент штурмуют те, кем выполняется комплексное продвижение сайта, которое включает и такую услугу как оптимищация сайта. Что такое российская поисковая система, чем она похожа на Google и в чем между ними разница? Именно от взаимодействия с ними, сайты эффективно взлетают в ТОП.
Русская поисковая система Яндекс.
Если вы раньше не слышали о Яндексе, то наверняка подумаете, что это относительно новая поисковая система, но ничто не может быть дальше от истины, Яндекс был создан в 1997 году и с тех пор медленно поднимался на вершину поиска. Яндекс — поисковая система, возникшая из-за потребности в определенном русском алфавите. Его начало было трудным, так как только небольшое количество людей могло пользоваться Интернетом, а инфраструктура не позволяла быстро вносить изменения. Несмотря на это, поисковик выжил и достаточно развился, чтобы стать достойным соперником Google на российском рынке. Сегодня комплексное продвижение сайта включает в себя обязательно продвижение и в этом поисковике.
Яндекс против Гугла.
Первое принципиальное отличие Google от Яндекса — это страна их происхождения, Google — самая популярная в мире американская поисковая система, а Яндекс — российская поисковая система, штурмом захватившая рынок самой большой страны мира — России.
Отличия SEO в Google и Яндексе.
Скорее всего, если вы хорошо разбираетесь в SEO-маркетинге в поисковой системе Google, то вопросы seo-продвижение в Яндексе не должны быть для вас проблемой. Однако, если вы внимательно посмотрите на эту поисковую систему, и особенно на вопросы, связанные с SEO, вы увидите некоторые отличия. Какая?
• Во-первых, Яндекс требует немного больше терпения, потому что Яндекс, в отличие от Google, не индексирует регулярно все новое. Этот поисковик делает это раз в неделю, а то и реже. Это означает, что может пройти некоторое время, прежде чем загруженный вами контент вступит в силу. При этом важно не забывать об этом пункте, когда производится комплексное продвижение сайта и seo-продвижение.
• Во-вторых, геотаргетинг — Яндекс — поисковая система, ориентированная на конкретный регион, что на практике означает, что пользователь, ищущий конкретную услугу, например, вечерний макияж в своем городе, не обязан указывать конкретное место при поиске в Яндекс, то поиск будет выглядеть так: вечерний макияж, Яндекс будет искать именно эту услугу в ближайшем к нам месте. В Google это выглядит иначе, просто термин вечерний макияж не позволит вам найти услугу в нашем районе, вам нужно будет сформулировать свой запрос следующим образом: вечерний макияж Вроцлав. Этот момент необходимо учитывать не только когда используется комплексное продвижение сайта разными способами, но и когда должна быть произведена качественная оптимищация сайта.
• В-третьих, Яндекс более строг, по сравнению с Google, поисковая система Яндекса еще больше делает акцент на уникальном, ценном и разнообразном контенте, более того, более строго наказывает в случае нарушения правил, либо в случае ошибок, например, в код, о котором мы даже не знали. Кроме того, если мы хотим, чтобы наш сайт хорошо работал в результатах поиска Яндекса, нам ничего не остается, как проверять все дважды или даже трижды даже если комплексное продвижение сайта производится профессионалами.
• В-четвертых, Яндекс по достоинству оценит старые сайты, в давно работающих сайтах Google стоит обновиться или даже перейти на новые, что обязательно учитывают специалисты, которые понимают что такое комплексное продвижение сайта, в том числе и seo-продвижение, иная ситуация, когда речь идет о российском поисковике, для которого возраст домен определяет его авторитет. Обязательно необходимо проверить, чтобы оптимищация сайта была выполнена качественно. Старые сайты считаются более надежными и заслуживают более высоких позиций в результатах поиска.
Есть ли у Яндекса шанс заменить Google?
Яндекс — одна из самых популярных поисковых систем в России — самой большой стране в мире, а это значит, что ею ежедневно пользуется действительно большое количество людей, но все же именно Google занимает самые высокие позиции в рейтингах поисковых систем и нет никаких указаний на то, что это дело скоро изменится. Именно поэтому, оптимищация сайта и seo-продвижение, а также комплексное продвижение сайта, должно обеспечиваться путем учета всех требований со стороны одной и другой поисковой системы.
Просмотров страницы: 47