Сегодня давайте поговорим о втором шаге оптимизации списка ключевых фраз. Для тех, кто является моим постоянным читателем уже не секрет как выбирать слова, ключевые фразы, как расширять этот список и откуда лучше всего эти слова выдергивать, для остальных советую прочитать предыдущие части цикла, и узнать, какая она https://bifo.kiev.ua/контекстная-реклама/ (согласитесь несправедливо отвлекаться на тех, кто не хочет сам почитать материал, отнимая, таким образом, внимание у тех, кто постоянно сам стремится к новым знаниям и успехам).
Теперь к сути
В этой статье мы с Вами будем учиться уточнять ключевые фразы и, таким образом, делать бюджет более эффективным, а стало быть, стоимость контекстной рекламы менее высокой. Уточнение фраз необходимо для того, чтобы оптимизировать вашу рекламу, для того чтобы привлекать не просто посетителей, а именно тех, кто хочет ваш продукт или услугу (конечно, я сейчас не беру тех, кто просто хочет повысить посещаемость ресурса и нагнать туда зевак).
Уточнять я бы не советовал, только в том случае если вы продаете продукт или услугу, которую и так редко ищут (например, «ускоритель атомных частиц» или «очиститель копыт мелкого рогатого скота»). Уточнять фразу лучше всего путем добавления в уже имеющие ключевые фразы, еще одно или несколько слов (ключевая фраза, состоящая из трех слов, точнее, чем из двух, а фраза из двух слов точнее, чем из одного).
Мы уже знаем, что ключевые слова и фразы пишутся через запятую, но при этом не стоит забывать о словах «минусах» - это те слова, которые позволят не показывать ваше объявление в запросах, которые Вам не нужны. Для конкретизации ключевой фразы используйте восклицательный знак (!), плюс (+) или кавычки («»).
Зачем, спросите Вы?
- (!) обозначит, что объявление будет показано при любом запросе, содержащем это слово точно в указанном вами написании
- (+) Яндекс не учитывает служебные части речи (предлоги, союзы, местоимения) в составе фразы, соответственно фраза – «все для бани» будет видеться яндексу, как «баня». Если же вы укажете во фразе «+все+для+бани», то фраза будет трактоваться целиком, т. е объявление будет показано только тем, у кого в запросе будут все три слова.
- («») кавычки нужны, чтобы объявление было показано только тем, кто введет в запрос точно такую фразу, как вы установили, например, «все для бани»
Также, не забывайте использовать в ключевой фразе название населенного пункта (люди при поиске часто конкретизируют регион), и продающие слова (купить, распродажа, цена, магазин и т. д.) На сегодня все! Заранее благодарю Вас за комментарии, замечания, нажатые ретвиты и гугло-кнопки! Успехов Вам и до скорой встречи!
Просмотров страницы: 174