Если вы хотите, чтобы ваш бизнес стал более узнаваемым в интернете и повысить продажи, тогда вам необходимо заказать контекстную рекламу. Она представляет собой рекламное объявление, которое органично вписывается в поисковую выдачу и показывается тем, кто уже интересуется данным товаром или услугой.

Какие основные задачи выполняет контекстная реклама

Выдача рекламного объявления будет в большинстве своем зависеть от поискового запроса. К примеру, если ваш интернет-магазин занимается продажей зимних курток, то объявление будет показываться тем пользователям, кто их ищет, а вот по запросу “летние футболки” оно, что логично, показано не будет. Следовательно, контекстная реклама охватывает только вашу целевую аудиторию. Главное правильно ее настроить.

Отследить эффективность объявления можно по показателям кликабельности, которые вы сможете контролировать в личном кабинете.

К задачам контекстной рекламы можно отнести следующие:

  • Повысить продажу товаров или услуг.
  • Сделать бренд и компанию более популярной и узнаваемой.
  • Обратить внимание на некоторые отдельные позиции товаров или услуг.
  • Протестировать нововведения, которые появились на вашем сайте. Например, изменение дизайны, формы заказа и так далее.
  • Собрать данные о клиентах, посредством заполненных анкет и сформировать клиентскую базу.
  • Увеличить приток трафика на сайте.

Особенности контекстной рекламы

При настройке контекстной рекламы есть такой пункт, как “минус-слова”, что это значит? Это понятие предполагает, что вы вносите в список слова, при вводе которых людям не будет показано ваше объявление. Отобрать слова можно самим или воспользоваться специальными приложениями, которые помогают определить частотность запросов. Есть очень похожие словосочетания и близкие к вашей тематике, но к вам они не будет иметь никакого отношения. Давайте опять приведем пример с зимними куртками. Человек вводит запрос “зимняя лыжная куртка” и тут попадает на ваше объявление, но вы торгуете только повседневными, которые для спорта не подходят, следовательно, этот человек сейчас не будет вашей ЦА и его запрос можно внести в “минус-слова”.

Такая настройка позволяет улучшить CTR и вовлеченность, поэтому обращайте на нее внимание.

Просмотров страницы: 0