Глядя на уровень организации мероприятий на протяжении многих лет, мы видим, как мероприятия из обычных превратились в зрелый бизнес-инструмент. Изменилось и восприятие организации мероприятий, которые когда-то считались ненужной или неоправданной тратой предприятия и стали эффективным бизнес-инструментом. В настоящее время мы также можем наблюдать, что осведомленность маркетологов об эффективности организованных мероприятий постоянно растет. Доступ к услугам профессионалов по ивент мероприятиям становится все более упрощенным. Взять, например, казахскую компанию Paprika Event. Тут прекрасно понимаю, что хорошо организованное ивент мероприятие-это не только развлечение, но и серьезное оружие в руках маркетологов. Это:
- Инструмент продвижения.
- Поддержки продаж.
- Укрепления имиджа бренда/компании.
Этот инструмент также характеризуется определенными особенностями:
- среда построения отношений - B2B и B2C,
- многоуровневый коммуникативный инструмент - реализация предполагаемых маркетинговых целей,
- альтернатива традиционным инструментам - продвижение,
- инструмент, который эмоционально вовлекает и создает мир бренда,
- средство для достижения средств массовой информации и генератор контента / контента,
- коммуникационная платформа, которая объединяет другие инструменты бренда,
- живая кампания и touchpoint - место встречи с брендом.
Перспективы развития ивент отрасли в Казахстане
Ивент-индустрия в Казахстане динамично развивается и, что приятно, профессионализируется. Глядя на предложение ивент компании Paprika Event, мы уже можем говорить об очень зрелой отрасли индустрии встреч. Об этом свидетельствуют зрелищные мероприятия, которые получают награды и отличия. Помимо профессиональных ивент-агентств, локаций и субподрядчиков, у нас уже есть на рынке профессиональные отраслевые СМИ, конкурсы, институции и образовательные направления. Доступ к знаниям в области событийного маркетинга и управления событиями также возможен благодаря многочисленным отраслевым встречам. Предложение широкое.
Просмотров страницы: 59