Ищите оригинальный комплект грм 406? Кликайте по ссылке. Монобрендовый сетевой магазин gazellelife.ru предлагает по выгодной цене заводские наборы серии «Нижегородец» от авторитетного отечественного производителя запчастей компании «РУСМАШ». Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя простираются на 120тыс.км. или 6 лет. С вопросами и за консультациями обращайтесь к компетентным менеджерам интернет-магазина либо звоните непосредственно на завод в Электростали. Необходимая контактная информация указана на упаковках.
О ремкомплектах ГРМ 406
Силовая установка ЗМЗ-406 была запущена в серию на Заволжском моторном заводе в 1997 и производилась до 2008-го, хотя, в 2000-м ей на смену пришла технически совершенная модель ЗМЗ-405. Изначально инженеры снабдили ГРМ пластмассовыми башмаками натяжителя с минимальным коэффициентом трения, что позволило существенно снизить уровень шума. Однако, из-за низкого качества исходного сырья эксплуатационный ресурс элемента колебался в пределах 25…80тыс. км. Приходилось открывать переднюю крышку и менять башмаки вместе с цепями.
Решение проблемы нашли в замене башмаков на звезды. В продажу пошли комплекты звездочек со стальными и алюминиевыми кронштейнами, с подшипниками и втулками. Алюминиевые носки кронштейнов регулярно упирались в натяжители и отламывались, приводя к крайне неблагоприятным последствиям. Установка стальных аналогов сопровождалась посторонними шумами в двигателе, которые вызывались цепями, захватывающими носки кронштейнов из-за конструкторской ошибки.
Даже при идеальном развитии ситуации двигатели теряли мощность после 60…120тыс.км. пробега из-за «убегания» распределительных валов относительно меток при «позднем» зажигании. Выпускные валы вставали на 24…26 градусов, а впускные 14…17. Другого способа устранить неисправность, кроме сверления шестерен распредвалов по шаблонам-кондукторам, не было.
Оказывается, возник преждевременный износ цепей, который потянул за собой шестерни, включая элементы коленвала, испытывающие самые большие нагрузки. Вернулись туда, откуда начинали: в системе с полимерными башмаками натяжителя износ цепей был минимальным.
Отсюда вывод: принципиальной разницы между «звездами» и «башмаками» нет. Система ГРМ рассчитана на 160…200тыс. пробега и в идеале свое пройдет с теми либо иными проблемами. Считается, что на самом деле их создают несовершенные натяжители цепи, в которых неверно рассчитана жесткость пружины.
Просмотров страницы: 193