Есть множество ситуаций, заставляющих везти автомобиль на СТО. И если возникла потребность в кузовном ремонте, калькулятор цен обязательно пригодится для того чтобы иметь представление о приблизительном бюджете, который предстоит задействовать.
Как пользоваться сервисом
Здесь все очень просто. В первую очередь задается класс транспортного средства от малого до микроавтобуса. После этого выбирается проблемный участок или деталь кузова (двери, стекла, пороги и прочее), которые нуждается в ремонте, замене или простой покраске.
Важно также указать степень повреждений и вид работ, которые требуются. После этого станет понятна ориентировочная смета расходов. В свою очередь тут можно оформить заявку на сам ремонт. Для этого достаточно оставить контактный телефон или выбрать для связи один из популярных мессенджеров.
Дальше со специалистами сервиса оговариваются все основные подробности. Уточняются дата и время приезда на сервис, приблизительные сроки работы специалистов над машиной. И самое главное – озвучивается цена всего проекта.
Этапы самого кузовного ремонта
Процесс в технологическом плане во многом зависит от модели автомобиля, года его выпуска. Однако в общих чертах все выглядит так:
- визуальный осмотр, в ходе которого выявляются все возможные дефекты;
- рихтовка и шпаклевка поверхности для полного восстановления геометрии кузова;
- финальная покраска.
По последнему пункту обычно задействуют покрасочную камеру. Впрочем, в ряде случаев можно обойтись и локальными работами в зависимости от степени имеющихся дефектов.
Если машину нужно продать
Многие автовладельцы решают со временем продать свое транспортное средство. Перейдя по ссылке можно узнать, как обычно проходит предпродажная подготовка.
Обычно она включает в себя несколько составляющих. Среди них:
- мойка автомобиля и полировка кузова;
- приведение в порядок капота, стекол, зеркал и фар;
- работа над багажником, крыльями и дверными порогами.
Покупатели машин на вторичном рынке обычно с пристрастием оценивают транспортное средство. Проверяется скручивание пробега, участие машины в авариях, наличие номеров на соответствующих агрегатах.
Поэтому качественная работа с транспортом перед его продажей способна существенно поднять его стоимость и убедить покупателя сделать покупку. Ведь психологический фактор еще никто не отменял.
Просмотров страницы: 51