Рынок рекламы перенасыщен продукцией. Компании используют разные способы, чтобы привлечь клиентов и обратить внимание на свой товар. Популярностью пользуется печатная продукция разного формата — буклеты, журналы, брошюры, листовки.
Отдельного внимания заслуживают наклейки, как эффективный и недорогой способ презентации товара. Ярко оформленные, они приковывают взгляды и заинтересовывают потенциальных клиентов.
У стикеров широкая область размещения:
- идут как приложение к товару;
- добавляются в журналы как вкладыши;
- раздаются как сувениры.
Типовой стикер — это бумажный лист, с одной стороны которого нанесено изображение, а с другой — защитный клейкий слой.
Использование рекламных наклеек позволяет выгодно представить товар (услугу). Преимущества для бизнеса:
- акцентирование внимания на конкретных преимуществах продукта;
- информирование клиентов об акциях, скидках, промокодах;
- высокое качество печати, большой выбор материалов.
Для изготовления рекламных наклеек используют не только бумагу, но и металлизированную пленку, фольгу. Основные преимущества печати на пластике — цветопередача и долговечность. Отличаются устойчивостью к агрессивной погодной среде.
Применение
Широкая сфера использования стикеров подтверждает, что это выгодный рекламный инструмент. Их размещают:
- на посуде;
- на панелях гаджетов;
- на документации компании;
- в общественном транспорте;
- в торговых центрах, магазинных витринах.
Рекламные наклейки подходят для любого бизнеса — крупного и мелкого. Фирмы могут заинтересовать, привлечь клиентов, раздавая в качестве сувенира наклейки с рекламой своего товара, услуги. Маленький яркий элемент долго не залежится — окажется на корпусе гаджета, холодильника, блокнота. Таким образом, бренд популяризируется, а клиент остается довольным. На стикерах можно указать контактные данные компании — телефон, сайт; нанести тематические изображения.
Приобрести рекламные наклейки, стикерпаки можно в печатных центрах, например здесь https://el-p.su/stikery, на сайте типографии, предоставляющей полный комплекс печатных услуг.
При заказе не стоит забывать про послепечатную обработку. Отпечатанные стикеры можно получить в разном виде — рулона, листа с наклейками, готовыми вырубленными стикерами. Форма тоже может быть разной — стандартной или оригинальной. При разработке внимание нужно уделить размеру, уровню контрастности и яркости.
Содействие в подборе финансовых услугПросмотров страницы: 54