Ниссан Икс-Трейл в кузове Т31 является успешным наследником первой модели – Икстрейл Т30, которая стала бестселлером ны мировом рынке автомобилей.
Итак, в 2007 году модель вышла на наш рынок, в 2009 году сборку наладили в России, в 2010 году произвели рестайлинг кузова. И в 2014 году производство было завершено.
Данную статью написал коллектив магазина запчастей Ниссан Партли. Мы продаем запчасти Ниссан https://nissan-partly.ru/, знаем про эту машину много.
Концепция модели Икс-Трейл Т31
Полноприводный утилитарный внедорожник, чаще именуемый у нас паркетником. Но полноприводная трансмиссия, короткие свесы и регулировка крутящего момента по осям позволяет автомобилю уверенно эксплуатироваться на грунтовых дорогах и в зимних условиях.
Внешний вид, дизайн и салон Икс-Трейл Т31
Дизайн модели Т31 повторяет дизайн предыдущего кузова. На крыше установлены рейлинги с дополнительным фарами. Очертания кузова, формы фар, решетки радиатора, бамперов схожы по дизайну, но стали более плавные. Салон автомобиля выполнен в качественных материалах, главное отличие от старой модели - привычное расположение щитка с приборами перед водителем. Раньше Ниссан экспериментировал с расположением спидометра по середине торпедо - в Ниссан Примьера P12, NIssanTeana J31 и в самом Т30. Салон сделан очень функциональным - множество различных ниш, вариантов трансформации делают использование авто очень удобным.
Двигатели и трансмиссия Икс-Трейл Т31
В России почти все внедорожники имеют бензиновый двигатель 2,0 (140 л.с.) или 2,5 (169 л.с). Дизельный двигатель достаточно редок (2,0 150-173 л.с.). и встречается в 5-7% от всех автомобилей.
Трансмиссия встречается для бензинового двигателя 2 видов – вариатор и механическая. Для дизельного двигателя был доступен гидротрансформатор (обычный автомат).
Полный привод реализован в виде постоянного переднего привода с подключаемыми задними колёсами. Существует специальный джойстик для управления режимами полного привода.
Первый вариант 2wd имеется для равномерного движения по сухому асфальту. При пробуксовке передних колес, задние подключаются неспешно, через пару секунд.
Второй вариант – Auto – создан для непредсказуемых условий . Задняя ось подключается за 0,1 секунды.
Последний режим – lock, создан для медленного передвижения по скользкой дороге, например по грязи или при трогании в гору на снегу. При превышении порога 10 км/ч автомобиль может перейти в режим Auto.
Слабые места Икс-Трейл в кузове Т31
Автомобиль получился сложным, но в меру надежным.
Среди слабых мест можно отметить вариаторную коробку, сайлентблоки рычагов и подрамника, ступицы и втулки стабилизатора. Узнать цены на запчасти Ниссан Икстрейл Т31 можно на нашем сайте.
Самый большой плюс автомобиля, это его качественная сборка и большое количество аналогов на рынке запчастей. Починить машину не составит труда, если потребуется!
Просмотров страницы: 192