Сотни тысяч автолюбителей по всей стране ждут появления Renault Logan второго поколения. И если изменения во внешнем виде довольно легко увидеть на официальных фотографиях, то изменения, которые произошли в техническом плане, чаще всего скрыты от наших глаз. О них и поговорим. Новый Renault Logan построен на «тележке», которая уже давно хорошо знакома всем любителям автомобилей Renault. Передняя подвеска нового Logan имеет хорошо зарекомендовавшую себя схему McPherson, а сзади и вовсе применяется предельно дешевая в обслуживании и очень надежная балка. Такая же схема применена и на моделях Sandero и Duster. Авто в ПМР поможет подобрать автомобиль мечты.
Так что говорить о каких-то проблемах с ремонтом и обслуживанием не приходится. Все изучено досконально. Двигателей для нового Renault Logan предлагается только два. Восьмиклапанный бензиновый агрегат объемом 1, 6 литра развивает 84 лошадиные силы, а шестнадцатиклапанный агрегат такого же объема развивает 102 лошадиные силы. Оба агрегата соответствуют экологическим нормам Евро-5 и наделяют автомобиль весьма сносной динамикой. Даже с менее мощным бензиновым двигателем новый Renault Logan разгоняется до ста километров в час всего за 11, 9 секунды.
Расход топлива в городском цикле при этом составляет 9, 8 литра топлива на сто километров пути. Более мощный бензиновый агрегат еще более экономичен. В городском цикле на пресловутую сотню он потребует всего 9, 4 литра бензина АИ-95, а за городом ему понадобится всего 5, 4 литра на сто километров пути. До ста километров в час новый Renault Logan с двигателем мощностью 102 лошадиные силы разгоняется за 10, 5 секунды. Очень достойный показатель. Но куда большие изменения произошли в плане безопасности.
Если Logan первого поколения оснащался лишь одной подушкой безопасности, то теперь в более дорогих комплектациях подушка безопасности положена не только водителю, но и переднему пассажиру. А самые дорогие версии в придачу оснащены еще двумя боковыми подушками безопасности. Также теперь все версии Renault Logan будут оснащены антиблокировочной системой. Раньше она была в списке опций. А вот систему стабилизации на Logan первого поколения нельзя было заказать даже за доплату, а теперь она доступна для самых дорогих версий. Так что в плане безопасности французский седан второго поколения сделал значительный шаг вперед.
И пусть испытаниям по системе Euro NCAP новый автомобиль еще не подвергался, но есть все основания полагать, что в них он получит куда больше тех трех звезд из пяти возможных, что в свое время получил автомобиль первого поколения. Выходит, что никакой технической революции не произошло. Новый Renault Logan получил проверенные временем технические решения. И потенциальных покупателей это только обрадует. Автомобиль стал совершеннее буквально во всем, но при этом как и раньше обещает быть очень неприхотливым и дешевым в обслуживании. А это как раз то, что все мы ждем от нового французского седана.
Просмотров страницы: 227