Сертификация продукции — это свидетельство о соответствии изделий нормам качества, установленным стандартами производства. Такое подтверждение гарантирует, что продукция безопасна для потребителя. Процедура прохождения сертификации строго регламентирована законом. Сертификации также подлежат некоторые виды услуг, например, оказываемые в сфере здравоохранения, общественного питания, то есть в отраслях, результат действия в которых непосредственно влияет на потребителя. Узнать про испытательный центр орган по сертификации, вы можете на сайте cert-kom.ru.

Классификация: деление сертификации на виды по разным критериям

  • по государственным или территориальным стандартам, когда подтверждается качество по ГОСТ, действующим в отдельно взятой стране, сообществе государств или во всем мире;
  • по принципу добровольности или обязательности, когда производителей потенциально опасных товаров и технологий обязывают проходить сертификацию, а необременённые таким обязательством предприниматели делают это добровольно, чтобы иметь конкурентное преимущество на рынке.

Когда мы приобретаем товар или заказываем какой-либо вид услуг, непременно хотим за свои деньги получить действительно качественный продукт, выполненный в соответствии с технологиями. Это касается буквально всего, с чем приходится сталкиваться потребителям – продуктов питания и бытовых товаров, ремонта электроники и получения услуг в салонах красоты, строительства и выполнения ремонтных работ. Речь идет о сертификации продуктов, услуг и персонала, поскольку именно эта процедура способна подтвердить соответствие того, что нам предлагают, неким определенным стандартам качества.

В данном случае существует регламентированная законом процедура, именуемая сертификацией и предусматривающая получение документального подтверждения качества той или иной продукции.

Основные преимущества сертификации

  • улучшение имиджа компании;
  • рост доверия и лояльности потребителей за счет независимой оценки качества предоставляемых товаров и услуг;
  • выполнение договорных требований потребителей и инвесторов.

Просмотров страницы: 35