Предприятия и организации, которые заняты закупками и продажами товаров, имеют в штате сотрудников менеджера по закупкам. Должность существует для контроля над торговыми процессами и их рационализации. Менеджер по закупкам должен знать свою работу в совершенстве, если нет соответствующих знаний, можно закончить курсы по закупкам в Москве, чтобы получить современную профессию. На курсах вы узнаете об особенностях профессии менеджер по закупкам должностные обязанности. Обучение могут выбирать те, кто только хочет освоить новую работу и те, кто хочет повысить квалификацию.

Что входит в обязанности менеджера

Менеджер по закупкам компании должен освоить:

  • основы маркетинга и образования цен;
  • порядок составления договоров на поставку товаров;
  • стандарты и ТУ на продукцию;
  • цены опта и розницы;
  • нормы оформления документации;
  • создание отчетности о работе;
  • способы обработки информации с помощью средств связи;
  • правила трудового распорядка;
  • правила отгрузки, транспортировки и хранения продукции, хранящейся на складе.

Функции менеджера по закупкам состоят в организации и ведении закупок, поиске поставщиков, осуществлении переговоров с ними. Он должен своевременно реагировать на информацию, которую дают поставщики, и отправлять ее начальнику отдела. Мотивировать поставщиков для активного сотрудничества с компанией.

Должностная инструкция менеджера по закупкам включает планирование работы, составление плана на каждый месяц. Сотрудник должен анализировать данные закупок, определять, какие товары находятся в наличии и какие нужны, определять, сколько запасов находится на складе. Предоставлять отчеты по результатам работы, участвовать в маркетинговых исследованиях, изучать предложения, исходящие от поставщиков, а также мониторить цены и оценивать развитие рынка сбыта. Всему этому учат в образовательном центре «Эффеком».

Что должен уметь менеджер

Должность менеджер по закупкам предполагает выполнение им таких работ: сотрудник должен принимать и обрабатывать заказы, оформлять документы по закупкам продукции, заказанную клиентами компании. Информировать отдел продаж, если меняется ассортимент, время доставки товара на склад, повышаются или наоборот снижаются цены. Согласовывать условия по стоимости с поставщиками, по времени отгрузки и способам доставки. Проводить работу с разными отделениями компании, вести рабочую и отчетную документацию. Менеджер по закупкам и продажам должен поддерживать в порядке данные о поставщиках, рассматривать жалобы и претензии. Обеспечивать бесперебойное поступление на склад продукции, не допускать возникновение задолженности.

Обязанности менеджера по закупкам и снабжению включают выполнение плана закупок на месяц, заключение договоров и проведение сделок с частными поставщиками и организациями. Выполнение распоряжений начальника отдела продаж и директора фирмы. Соблюдение норм трудового распорядка, исполнительной дисциплины.

Плюсы профессии менеджера

К достоинствам относятся возможность работать на руководящей должности, хорошо зарабатывать, заводить множество профессиональных связей, строить карьеру в понравившейся компании, получение полезных профессиональных навыков.

Просмотров страницы: 78