Новое имя — Mazda CX-5 уверенно встало в список, переполненный автомобилями подобного класса, наравне с конкурентами — Toyota RAV4, Ford Escape и Honda CR-V. Победит ли в борьбе за победителя эта новая модель?
Главным новшеством CX-5 является стиль и внешний облик. Доставка груза в Новую Чару на современных автомобилях можно заказать на сайте texcargo.ru. Столь привычный всем «улыбающийся» вид был выполнен в более «трезвом» формате, включающим в себя обхватывающие фары мягкие крылья и трапециевидную слегка агрессивную решетку радиатора. Поднимающаяся к задней части боковая линия придает четкое очертание автомобилю. Глядя на CX, кажется, что какой-то зверь встал на дыбы и готовится наброситься на вас. Автомобиль обрел новые параметры – длина – 253 см, высота-166 см, ширина -183 см. Многие отмечают внешние сходства новой модели с Honda CR-V, однако новая модель кажется более компактной, благодаря агрессивному дизайну.
Несмотря на внешнюю компактность, внутри салона достаточно места. Говоря о новых автомобилях, хочется говорить и о новых технологиях, однако в случаях с CX-5 мы не будем этого делать, поскольку их нет. Сегодня уже трудно удивить автовладельцев легким в управлении тачскрином, складывающимися сидениями заднего ряда, Bluetooth и простой аудиосистемой. Конструкторы Mazda утверждают, что технологическая сторона салона будет дорабатываться. И все же, лучшего в своей линейке моделей Mazda относительно интерьера, трудно найти. Ничего особенного, но мягкие и приятные на ощупь материалы в отделке дверных панелей и приборной доски, делают свое дело, создавая уют и комфорт.
Автомобили Mazda всегда имели салоны, не отличающиеся уникальностью. Однако, об этой модели можно сказать много лестного. Лучшее, что прославило Mazda – движущая сила автомобиля и CX-5 – очередное тому доказательство. Силовой агрегат автомобиля прекрасно сбалансирован и весьма предсказуем на дороге. Автомобиль комплектуется 4-х цилиндровым 2-х литровым двигателей с прямым впрыском в комплекте с новой 6-ти ступенчатой механикой или автоматикой. Вся начинка «завернута» в легкий кузов, ведь эта модель легче предшественницы на 99 кг. Учитывая, что Mazda CX-5 способна легко выдать 155 л. с. и имеет показатель расхода топлива на 100 км в городе — 9, 05 л, на шоссе – 7, 13 л, она вполне конкурентоспособна в своем сегменте. Некоторая медлительность CX-5 может быть заметна лишь на трудных дорожных участках, зато в городе этот автомобиль покажет себя отлично. Главной «фишкой» агрегата является его трансмиссия. Большинство моделей будут выпускаться с автоматической коробкой передач, и всего лишь 5% планируется выпустить с механической КП.
Mazda CX-5 предназначена для страстного вождения. Для этого здесь предусмотрен гидроусилитель руля, который не кажется искусственным, а балансирует в системе очень слажено. Даже совершая резкий маневр, вам не нужно будет усилено выворачивать руль, который хорошо лежит в руке. Доказательством того, что Mazda уделяет большое внимание именно водителю, является специальная подвеска, созданная для ослабления крена кузова.
Приблизительная стоимость новой модели Mazda CX-5 составит в базовом комплекте – примерно 20 тысяч долларов. CX-5 доказывает, что автомобили крупного масштаба вполне могут быть изготовлены из легкого материала, сбалансированного подвеской. Единственным замечанием может стать салон, который хочется видеть более улучшенным и современным. но это не помешает CX-5 стать настоящим подарком для многих автолюбителей.
Просмотров страницы: 195