Кстати, если Вы все еще не продвигаете сайт под социальные сети — то очень даже зря. Оттуда трафика можно получить в сотни раз больше, чем из поисковых систем. Предлагаем обратиться сюда https://dcmedia.ru/ и заказать услуги оптимизации сайта. Только без поисковых систем — как без воздуха, все равно никуда.
Принципы оптимизации SMO
- Обязательное написание читабельного текста, а также красочного и иллюстрированного текста.
- Последовательное создание ядра сайта: общение, публикация записей, а также подразумевающие дискуссии в комментариях.
- Публикация ссылок.
- Внутренняя перелинковка сайта, а также статей между собой.
- Обязательное устранение всех ненужных элементов дизайна сайта: всех мешающих ссылок, а также редко использующихся сервисов.
- Установка необходимого ПО на самые видимые места сайта, а также установка виджетов.
- Параллельная подача информации для пользователя.
- Установка всех необходимых плагинов, а также виджетов для работы сайта.
- Интеграция с другими социальными сетями сайта: установка комментариев, кнопочек «лайк», виджетов, форма сообщества и т. д.
Нетрадиционные виды SMO
Сервисы для репутации пользователей в сети Интернет. Они предназначены для того, чтобы посетители сайта могли обсуждать, комментировать, а также оценивать определенный сайт, тем самым оставляя ссылку на данную страничку на своей главной странице Вконтакте либо же в группе. Говорят, что правильная связь таких сервисов поможет клиенту получать до 80-150 человек в сутки, причем без особых усилий. акже очень высоко ранжируются отзывы на таких сайтах во истину того, что они очень трудно накручиваются, очень трудно получить доверие клиента. Это, и не только, можете прочитать в публикации — социализация сайта.
Критерии сайта
- Постоянные обновления с контентом, новые публикации и записи.
- Оригинальность контента — также не мало играющий фактор в продвижении по социальным сетям.
- Обязательно необходимо публиковать исключительно тематический контент на блоге.
- Размер каждой записи — около 5 абзацев, никак не меньше.
- Умение вовлечь читателя в беседу, а не просто рерайтить тексты из интернета.
Особенности продвижения
- Следует статьи своим среди посетителей блога. Если они шутят — шутите и Вы. Более подробно об этом я рассказал в статье Выход бренда.
- Если Вы не можете выполнить первый пункт, тогда пытайтесь, пытайтесь и еще раз пытайтесь! Без первого пункта у Вас ничего не получится дальше.
- Ваши публикации должны обязательно быть интересными, даже когда они состоят из пары предложений.
- Публикация противоречивой информации поможет быстрее собрать постоянную аудиторию сайта, но не факт, что большую.
- Целевая аудитория — это не только блоги и сообщества, это привлечение людей из всех сфер, каких только можно. Даже в оффлайне.
Причины неудач новичков
- Не тематичность текстов и выбранной тематики блога.
- Слишком назойливая реклама своего блога в интернете.
- Неподходящее время для публикации своих записей.
- НЕ регулярность выпусков статей, журналов, файлов и т. д.
- Слишком скучные тексты, люди просто не будут их читать.
- Ошибка выбора целевой аудитории для блога.
Просмотров страницы: 183