Деятельность любой компании влечет за собой появление огромного количества документации. Тысячи документов необходимо обрабатывать и грамотно хранить. По мере роста фирмы растет и количество производимой документации. Поэтому, для эффективной работы предприятия рано или поздно бухгалтерское делопроизводство придется оптимизировать.
Как оптимизировать бухгалтерское делопроизводство
Оптимизировать бухгалтерское делопроизводство поможет компания «San.City». Она является разработчиком уникальной программы Документор: Бухгалтерский документооборот. Сервис отличается разнообразным функционалом. Благодаря программе можно регистрировать первичные документы, сканировать их, обеспечивать сохранность оригиналов т др. При этом стоимость такого обеспечения приятно удивит.
Преимущества Документор: Бухгалтерский документооборот
Данная программа, в первую очередь, уменьшит количество операций, которые выполняются в ручную. К тому же программа внесет систематизацию в работу с первичными документами в бухгалтерском учете. Работать с электронными архивами можно из любого места, не обязательно из офиса. Более того, поиск документации будет занимать гораздо меньше времени.
Просмотров страницы: 417