ТИЦ — тематичный индекс цитирования), ВИЦ — (взвешенный индекс цитирования), PageRank — это основные показатели, которые поисковые системы используют для расчета авторитетности интернет ресурса. В предыдущей статье «Внешние факторы влияющие на релевантность» мы определили, что ссылочное ранжирование и внешние факторы авторитетности, работают вместе или в паре. Посетив сервис укорачивания ссылок вы сможете подобрать нужное предложение.
Чем выше авторитетность сайта, тем выше вес ссылки со странницы этого-же сайта. Что такое «количественный» вес, вроде бы ясно. Но есть еще и другие факторы определенно влияющие на авторитетность ссылки — это » тематические», влияющие также на релевантность сайта. . Google и Яндекс используют разный алгоритм, свой собственный, для определения авторитетности сайта, его популярности и информативности для пользователей. Для определения авторитетности сайта, в глазах поисковых систем, смотрят обычно на его показатели ТИЦ (у Яндекса) и Page Rank (в Google). . Итак, Яндекс использует показатель ТИЦ и ВИЦ , а Google — PageRank. . ТИЦ — тематичный индекс цитирования, не влияет на основную выдачу, но влияет на ранжирование интернет ресурса.
Присваивается всему сайту в целом, а не отдельно взятой страничке. От слова «тематический» уже ясно, что он оценивает авторитетность между сайтами схожими по своей тематике. Поэтому если на сайт ссылаются сайты близки по тематике, эти ссылки больше учитываются Яндексом, чем ссылки из сайтов другой, отдаленной тематики — поэтому имеют больше «веса». ТИЦ влияет на позицию в рубриках каталога Яндекса, работает только в русскоязычном интернете и не дает количественную характеристику, а только качественную. Косвенно, все-таки, показывает качество сайта. По его величине определяют тематичность сайта. Внутренние факторы на него не влияют. ВИЦ — взвешенный индекс цитирования, назначается отдельной страннице сайта, а не всему сайту. Подсчитывается он исходя из количества и веса ссылок из других ресурсов.
Его показатели скрыты от владельцев интернет ресурса, известны только компании Яндексу и нигде не публикуются. Виц можно определить по показателю Тиц, говорят что они более менее одинаковы. Чтобы получить высокий взвешенный индекс (ВИЦ), и как следствие, высокие места в поисковых результатах Яндекса, нужно чтоб на ваш ресурс ссылались с других ресурсов с высоким показателем ВИЦ. И все-таки, если сайт и имеет очень высокий показатель ТИЦ — это не значит, что он будет иметь преимущества при ранжировании. В любом случае нужен хороший, тематический контент. . PageRank — или в переводе, ранг страницы.
Показатель который рассчитываться поисковиком, для каждой странницы проиндексированной Google. Если на странницу вашего сайта ссылается много других сайтов, то вес ссылки с этой странницы возрастает. Другими словами это метод вычисления «веса» странницы путем подсчета важности ссылок на нее и пересчитывается 2-3 раза в год. Учитываются не только внешние ссылки, но и внутренние. Поэтому можно использовать перелинковку с других странниц, внутренние ссылки ведущие на продвигаемую статью.
Только все хорошо, что в меру, не перегибайте палку. Показатель PR, можно увидеть в бесплатно дополнительном приложении Google Toolbar (toolbar. google. com), и определяется по десятибалльной шкале от 0 до 10. В заключение можно сказать одно, если странница содержит уникальный, ценный и интересный контент для читателей, владельцы других сайтов будут ссылаться на нее. Таким образом, ресурс будет получать естественные ссылки и подыматься в ранге. А ВЫ как думаете?
Просмотров страницы: 185